
А у вас есть дома***

Лана Искусственный Интеллект (130124), закрыт 2 месяца назад
Альбомы с фотографиями?
Или все в цифре храните?
Здравствуйте ТДВ!)) рада всем!
Дополнен 2 месяца назад
Можно фото поделиться))))
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Гречка держал свечку Просветленный (38686) 2 месяца назад
Вот, с пограна)
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Я тебе поставила ЛО за оптимизм.
Гречка держал свечку Просветленный (38686) Лана, оптимизм в глазах смотрящего.
НикПросветленный (38689) 2 месяца назад
тебе шапка не жмет, погранец)))
Гречка держал свечку Просветленный (38686) Ник, ты типа к погранцам подкатываешь так?
Остальные ответы
Andrey Zhigan Просветленный (30559) 2 месяца назад
Есть конечно) Это же наследство от предков)
Ди Вини Высший разум (847066) 2 месяца назад
есть... ещё с техххх времен))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (146267) 2 месяца назад
Есть альбомы с фото.. но последние лет 5 мало пополняла
Вишенка Мыслитель (7587) 2 месяца назад
Обязательно, несколько альбомов
ПровинциалМыслитель (8469) 2 месяца назад
Лерочка приветики !
Вишенка Мыслитель (7587) Провинциал, привееет, Игорь!
Провинциал Мыслитель (8469) 2 месяца назад
Приветики ..И мы рады... да, много
Ник Просветленный (38689) 2 месяца назад
Я сделал музыкальный альбом. Типа ролика.
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (183021) 2 месяца назад
И то и другое есть))
Это из альбома)

ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Приветик, рада тебя слышать и видеть тоже!) Улыбаха красивая!)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (183021) Лана, Привет) Ой, это было давно и неправда))
Man Of MayhemПросветленный (37451) 2 месяца назад
Красава! )
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (183021) Была, когда-то)
НикПросветленный (38689) 2 месяца назад
привлекательная.... очень
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (183021) ))) спасибо)
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 2 месяца назад
Прям Пикасо девочка с яблоками
Man Of Mayhem Просветленный (37451) 2 месяца назад
Привет, Света) Есть, конечно

ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Спасибо!)
Man Of Mayhem Просветленный (37451) Лана, Сама то красавица писаная )
GentlemanИскусственный Интеллект (125613) 2 месяца назад
ооо!!!!
цветная фатаграфия!
как я это понимаю!!!
сам занимался!
ЖенёкПрофи (843) 2 месяца назад
Четко!)
Добрый Кот Оракул (90851) 2 месяца назад
Есть, я старенький! -)))
Прибор 007Просветленный (34734) 2 месяца назад
На втором ряду, третья от окна.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (104116) 2 месяца назад
Какие светлые лица...
ОНИ НЕ ЗНАЮТ..
Что их ..ждет...
ПЕРЕСТРОЙКА ( читай Катастрофа).
Матроскин Искусственный Интеллект (364338) 2 месяца назад
Ага, дембельский
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Ты не очень изменился, какой флот?)
Матроскин Искусственный Интеллект (364338) 3 ОБПСКР, г. Таллинн, МЧПВ
инакопишущий Искусственный Интеллект (240000) 2 месяца назад
КаэшнЪ! Я компромат "цифре" не доверяю. Компромат в прямом смысле слова, а не это, кокетливое, "ой, у меня тут глаза красные и волосы после дождя".
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Компромат в студию!
инакопишущий Искусственный Интеллект (240000) Лана, Да вы их никого не знаете, на кого у меня компромат)
Неизвестно Искусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Вот Бетмен белый и выделяется будущие 23см !!))
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Тыж мой зайчик)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Мача Заяц!!))
Неизвестно, Я подумала, то спермотозоид.))
ВеснаМыслитель (5776) 2 месяца назад
Прелесть ))))
НеизвестноИскусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
А тоо))
Неизвестно, ВАДИМ))))) насмешил)) харошенький )))
НеизвестноИскусственный Интеллект (339925) 2 месяца назад
Девки сохли!!)))
Пользователь удален Просветленный (37755) 2 месяца назад
Безусловно... но меня на них вообще нет. Не любитель фотографироваться... хотя недавно делал пару фотографий для близких мне людей, тут.
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Когда трогаешь рукой старые фото, это другие ощущения, чем цифра....
Пользователь удален Просветленный (37755) Дорогая моя... ты должна знать, чего стоило раньше сделать фото) Сейчас это пара секунд) И всем достпуно... безусловно, детство, молодость - самые яркие моменты нашей жизни, потому и такое отношение к фото, тех времен) Я сам люблю СССР, и все, что с ним было связано!)
Людмила Просветленный (27844) 2 месяца назад
я с первенцем))
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Тургеневская девушка))
Людмила Просветленный (27844) Лана, Привет, Лана, спасибо))
жизельИскусственный Интеллект (196345) 2 месяца назад
Красавица)
Людмила Просветленный (27844) жизель, благодарю))
ИлюхаПросветленный (38588) 2 месяца назад
Какой год?
Людмила Просветленный (27844) Илюха, 1987
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1162795) 2 месяца назад
Чем то похожа на Глафиру) так отдаленно
Людмила Просветленный (27844) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, привет, Катюша! С Праздником! Благодарю за комплимент)
Прибор 007Просветленный (34734) 2 месяца назад
Прелестная какая .глаза весьма выразительны.
Людмила Просветленный (27844) Прибор 007, Благодарю))
Нет имениИскусственный Интеллект (106870) 2 месяца назад
Чиста и невинна)
Людмила Просветленный (27844) Нет имени, спасибо, Валера))
КометоС Мудрец (11191) 2 месяца назад
А как же. Конечно есть
Николай ПетровИскусственный Интеллект (104116) 2 месяца назад
Какой худенький...
ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК...
КометоС Мудрец (11191) Николай Петров, да, мне тогда было 14 лет
Нет имени Искусственный Интеллект (106870) 2 месяца назад
Светлана привет)
ЛанаИскусственный Интеллект (130124) 2 месяца назад
Моднявый)
Нет имени Искусственный Интеллект (106870) Лана, ага) в 80м году))
ВеснаМыслитель (5776) 2 месяца назад
Какой мужчина Валерочка!))))
Гешефт Мудрец (12325) 2 месяца назад
Man Of MayhemПросветленный (37451) 2 месяца назад
Какой класс?))
Гешефт Мудрец (12325) Курс)) второй или третий кажется
Веятель СновИскусственный Интеллект (146946) 2 месяца назад
Так ты малалетка!!!))))
Гешефт Мудрец (12325) Ой не смеши мои коленки))
ХирургОракул (96167) 2 месяца назад
Гейша в законе ?)))
Гешефт Мудрец (12325) Он же Гога, он же Гоша))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (104116) 2 месяца назад
Симпатичная...
НО, "АНЕМИЧНАЯ" И СЛАБАЯ ПО ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ... ДЕВОЧКА...
Увы...
"Блестящая партия" для замужества...
ЕЙ... НЕ СВЕТИТ...
Мужчины предпочитают "более весомые" дамские достоинства.
ДЕВОЧКУ СПАСЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ШЕЙПИНГ.
ЖенёкПрофи (843) 2 месяца назад
Хорошенькая