Cтарец
Искусственный Интеллект
(184995)
2 года назад
Почему учатся в детстве. Потому, что не выработались устойчивые ассоциативные связи о ни формируются примерно до 25 лет. Но наиболее интенсивно в детстве. До 14 - 15 лет. Поэтому как в ходе обучения сформируются эти связи, так дальше и будешь жить. Эти связи формируются родителями, обществом, коллективом и школой в ходе обучения. Если родители, общество и коллектив формируют ассоциативные связи мягко, то школа это делает жёстко и интенсивно потому, что нужно многое успеть. И если ученик ХОЧЕТ обучаться, у него всё получится. Но совмещать работу с учёбой нагрузка СЛИШКОМ высокая не на организм, а на ПСИХИКУ, на усвоение материалов обучения потому, что руками легче, чем мозгом и организм настраивается на более простые задачи. То есть работу, отвергая учёбу. И тогда молодой человек познаёт науку лишь частично от преподаваемого, отдавая предпочтение труду руками. В труде руками ничего плохо нет. Но современное производство ОЧЕНЬ наукоёмкое и человек, приходя на производство, должен включать ВСЕ наработанные в школе ассоциативные связи, чтоб работать руками ЭФФЕКТИВНО.
Так что не следует в 10 лет посвяшать свободное время труду где либо. Лучше посвятить это время творчеству в одной из выбранных отраслей, чтобы укрепить знания (ассоциативные связи).
В моём детстве в почёте был тяжёлый ручной труд и, поэтому, я не сильно беспокоился об обучении. В 10 лет меня отправляли на всё лето в деревню, а в деревне, тогда были колхозы и крестьяне не получал денежного вознаграждения за труд (зарплату в денежном выражении), а им зачислялся выход на работу на благо колхоза (трудодень) После сбора и сдачи урожая на трудодень выдавали зерно, муку, сахар, подсолнечное масло, а всё остальное с подворья. Для того, чтобы трудодней было больше и больше получалось зерна, детей направляли работать в колхоз, а трудодень записывался на родителей. Мои трудодни шли на бабушку, а я пас стадо коров в 60 голов или или отару овец в 200 голов, работал в поле по сбору гороха, помидоров, ворошил сено. В 10 лет я РАБОТАЛ. БЕСПЛАТНО. В УДОВОЛЬСТВИЕ. А с Осени до лета учился. Учился плохо. Но в 15 лет стал самостоятельным, ушёл из семьи и стал жить только на свои (стипендия + приработок музыкой). 37 рублей стипендии хватало на прокормиться и на кино, а 40 рублей, музицируя на танцах, давали на круг НОРМАЛЬНУЮ зарплату секретарши или мало квалифицированного рабочего. и мне хватало ещё одеться - обуться. Но с 15 лет мне пришлось напрягаться СЛИШКОМ сильно. Кроме учёбы музыка, фотография, спорт отнимали ОЧЕНЬ много времени, мне приходилось навёрстывать всё то, что я пропустил в детстве и я, впервые, обнял девушку лишь в на 20-м году жизни. До этого просто некогда было.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ
- лучше занимайся интенсивно учёбой даже летом. Летом у тебя есть время посвятить всё свободное время именно тому, к чему лежит душа а не всему учебному плану. Например фотография. Это не просто щёлкнул и разместил в соц сети. Это гармония. композиция, числа Фибоначчи, Золоте Сечение, свет и цветосочетания, проработка деталей в светах и тенях. Это сложный дизайнерский труд. А в наше время фотография была не просто щёлкнул и напечатал, а это солидный курс физики и химии был.
Я увлекался экспериментальной фотографией и чудил с химикатами и сетом со страшной силой. Поэтому в 1985 году построил первый свой СОБСТВЕННУЮ фото студию, а позже вообще ушёл в техническую фотографию. Я уже не говорю о музыке, которая меня кормила в трудное время и о спорте, который позволил мне работать инструктором применения огнестрельного оружия. Но это нужно было всё освоить и изучить в детстве. В зрелом возрасте я освоил профессию водителя и водитель из меня получился не очень.
Учись пока есть возможность. А телефон за хорошую учёбу и стремление тебе купят родители.