
Перед праздником.. Вы можете сюда загрузить фото своего героя на ВОВ? Без юмора, мы мысленно ему каждый скажем СПАСИБО!

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105147), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
сейчас в контакте тоже загружают, тут не надо относится предвзято, надо везде показывать, что нам есть кем и чем гордиться
Дополнен 2 месяца назад
Друзья, сканируйте и ставье завтра, я вопрос не закрою.
Лучший ответ
Марфалаида Искусственный Интеллект (307585) 2 месяца назад
А это мой папа. Воевал с 1939- 1947.Вечная память. Горжусь!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
спасибо, дорогая.
Остальные ответы
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184357) 2 месяца назад
только не сюда! а так поздравим завтра всех !
Аdron ColliderИскусственный Интеллект (184357) 2 месяца назад
С праздником !
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Андрон, и мой сегодняшний вопрос удалили
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184357) Albina Koroleva, а причина? да ну их !
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
они из тех, из предателей, видимо, бандеры
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184357) Albina Koroleva, да не обращай внимание! завтра поздравлю одну из наших может не удалят или попрошу кого нибудь !
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (187047) 2 месяца назад
Их очень много было,
Всем спасибо.

КаматакОракул (86801) 2 месяца назад
Рад Вас видеть, Маэстро! Согласен с Вами, Полностью!!
С Наступающим Вас, Праздником Великой Победы!!!
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (187047) Каматак, и вас с наступающим праздником Победы! Всего вам самого наилучшего!:)
Каматак Оракул (86801) 2 месяца назад
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Вопрос Ваш, и Предложение Ваше!
Дед мой воевал, имел много наград, Царствие ему, Небесное!
Дело за малым - НЕТ у меня дома Сканера, чтобы старые фотографии, на фотобумаге которые, отсканировать и прислать! ((((
И телефон у меня Без Камеры... ((((
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (109085) 2 месяца назад
Вот, в руке глянец фото с дедом, а про интернет не подумал... Петров, Михаил Осипович, капитан артиллеристких войск. Гаубичная батарея. С восьмисот метров разносил второй этаж Рейхстага....
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (109085) 2 месяца назад
Спасибо за вопрос!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54669) 2 месяца назад
Сегодня не могу - лимит картинок кончился.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
вопрос не закрою, завтра поставишь
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54669) Моя любимая тетя, сестра моей мамы. Капитан медицинской службы. Хирург в полевом госпитале. Всю войну от начала до конца.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
красивая, а это моя тетя Чернякина Антонина Павловна, старший военный фельдшер. Тоже от начала войны и до Берлина. На Рейсхстаге памятную надпись оставила. А моя бабушка от Сталина получила Благодарственное письмо.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
фото я сделала цветным пять лет назад
Александра ☭ Оракул (75732) 2 месяца назад
фото не могу. дед и прадед дважды..
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (795557) 2 месяца назад
Все ОНИ наши ГЕРОИ ✌



••••С Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам, успехам и достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.

vesanafaОракул (53076) 2 месяца назад
сорян, что не по теме обращаюсь. обидится ли еврей, если спросить его, еврей ли он?
vesanafa, брысь отсюда бестыжая
Мила Искусственный Интеллект (173237) 2 месяца назад
Наша семья. Примерно 1050-52 год. Папа у меня был Героем Гражданской воны, а за ВОВ имел, конечно, награды тоже. Но героем этой войны не стал. У него и орден Ленина 1952 года есть. (Был! Но я сохранила, конечно. Мне скоро 75)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Какие красивые раньше люди были, приятно смотреть. А это Вы маленькая?
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Да, это я маленькая!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Храни Вас Бог!
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Спасибо! Пока хранит. Нельзя сказать, что болезней нет никаких, но почти каждый день хожу плавать в фитнес-клуб. Плаваю хорошо. Даже ныряю до сих пор. правда, вот с декабря начались проблемы с мужем: ушел жить к сыну с женой и детьми, чтобы им потом квартиру переписать...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
я тоже каждый день плаваю и с палками хожу. Здоровье-эо главное плюс красота. Вам всего самого доброго. Берегите себя и мужа.
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Спасибо! Но муж 8 декабря стал жить в своей новой, полученной благодаря моему сыну и мне, квартире со своим младшим сыном и его семьёй: квартирный вопрос!!! А ведь в мире, согласии и ЛЮБВИ прожили почти 30 лет! Они ему даже по телефону запретили со мной говорить! Он после инфаркта (10.04.2020.) не совсем здоров даже психически. УВЫ! И слушает во всём сына. Вот такие дела! Первые 2 месяца с ума сходила, а теперь уже смирилась, вроде даже спокойнее... Спасибо за добрые пожелания. И Вам - всего самого доброго и светлого!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Люда, но ведь сын и Ваш, общий? я так понимаю?
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, В том-то и дело, что сын МОЙ! У нас не первый брак; и у него, и у меня. И полностью везде (и с врачами-больницами, и с квартирой) ему помогал МОЙ сын, а его сыновья даже в больницах практически не навещали и ни рубля на лекарства не давали; и сейчас ему ни разу не купили ни одного лекарства, не показали ни одному врачу, а нас с ним всё развести (официально!) пытаются! А он в своём психическом состоянии зависим от тех, кто рядом. Одна экспертиза НПД уже признала его недееспособным, но они заказали вторую (будет через 2 дня). Но я уже практически успокоилась и... прошла любовь, завяли апельсины...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
не поняла, в квартире он сейчас с чьим сыном?
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Со своим, конечно. И с его женой и двумя ещё маленькими (дошкольники) детьми. Второй сын (старший), его жена выгнала за пьянку ("афганец" - десантник) К НИМ НА ВЫХОДНЫЕ ПРИЕЗЖАЕТ, А РАБОТАЕТ СЕЙЧАС В ОБЛАСТИ ГДЕ-ТО. Вроде сейчас не пьёт (О! Сколько раз мы и его выручали по всем вопросам, включая его пьянку!!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
скажи Люда, у тебя есть квартира? есть где жить?
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, да, еще от мамы досталась. Двушка-"хрущевка", перестроенная на две отдельных комнаты в самом центре города. Я никак ине думала, что у нас с мужем ТАКОЕ может случиться и всю квартиру переписала на сына, но живу с ним. А муж мне подарил 40% своей новой квартиры, которые его сынок всякими путями пытается их отобрать. Подари-то подарил, но я там и дня не жила!
МилаИскусственный Интеллект (173237) 2 месяца назад
А мы со своим сыном всю жизнь (ему 51 год) живём вместе и в одной и той же квартире. Не пьёт, не курит, умный, симпатичный, не женат и не был, но 2,5 года потерял работу (был продюсером одной Нижегородской певицы), а другую не найдёт (или плохо ищет!) Не привык за копейки работать, а музыка сейчас мало крму нудна, хотя он в политике сечёт, и в фотографии, и в медицине ...Грамотен (мама научила, прекрасно пишет и говорит на любую тему). Но!!! Сейчас живём ужасно, пенсия у меня 14.100, 9 лет в 90-тые не зачли (орг-ция не платила налоги), а он всё выпендривается: на маленькую зарплату идти, говорит, себя не уважать!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Люда, в любом случае у вас с сыном все впорядке. Ему с вами удобно: мама прокормит. А должен бы вас уже сын обеспечивать в старости по божьим законам. Муж больной, его не судите. То, что 30 лет прожил, они и сорок прожувут там, где сытно и тепло, а любят своих детушек. Это закон природы. Простите его, а с сыном (мне кажется) вы зря нянькаитесь. Ему пора взрослым становится. 51 год-это немало, у меня к этому времени три внучки уже было. У меня тоже сын. У него 4 детей и я впридачу, т. к. меня он тоже обеспечивает на пенсии. Нас так моя мама учила: в старости дети подмога, а пока растут дай образование и силу, чтобы не боялись трудностей... Удачи Вам, дорогая. Вы счастливая, только это не понимаете.
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Спасибо Вам, Альбина, За внимание и понимание! Здорово Вы мне про мужиков объяснили!!! Я, дожив до такого солидного возраста, и не знала. что они ТАКИЕ! Вам и Вашей большой семье (неважно вместе вы живёте или нет) желаю здоровья, хорошего жизненного тонуса и удач на всех фронтах деятельности!
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
Добрые открытые лица мужчины и женщины.
Милая девочка...
А ведь они жили в очень трудное время.
Они... уходят. Почти... ушли.
ОНИ БЫЛИ ЛУЧШЕ НАС...
Мила Искусственный Интеллект (173237) Николай Петров, милая девочка - это я... Спасибо. В то время люди и правда были много лучше, отзывчивее, добрее... И главное для них была Душа независимо верили они в Бога или нет...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Коля, Вы правы... они тогда были другие. Я вспоминаю деда... когда бабушка слегла, он за ней 20 лет ухаживал за больной. 20 лет. Она умерла, он один мого огород посадить и пироги испечь. Трем дочкам дома поставил (плотник был). Таких мужиков сейчас нет и в помине. Не знаю таких.
Мила Искусственный Интеллект (173237) Albina Koroleva, Точно, Альбина: таких сейчас нет!
Musya Искусственный Интеллект (124074) 2 месяца назад
Мои папа и дед. Оба Победу встретили в Чехословакии. Деда уже нет. А папа вот в прошлом году, 9 мая, речь держит.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Здоровья Вашему отцу! Берегите себя и папу.
MusyaИскусственный Интеллект (124074) 2 месяца назад
Спасибо большое! С праздником!
SHKWAL Искусственный Интеллект (135332) 2 месяца назад
Есть только фото Мемориала:
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
плачу о них
SHKWAL Искусственный Интеллект (135332) Мне удалось найти место захоронения нашего Деда только благодаря одному участнику проекта Ответы Mail.ru который дал мне ссылку на сайт "mil.ru" а также "Wikimapia"
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (188880) 2 месяца назад
Я поздравляю всех героев ВОВ, но грузить мне некого, не уважаю деда, она его всю войну ждала с двумя детьми, а он бросил её в 50 лет, потом в 60 приполз просится обратно, но она не простила, хоть и любила всю жизнь до смерти..
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (109085) 2 месяца назад
Что это меняет в войне?
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
***Влюблённая в Дождь***,
Его могла судить Ваша мать.
ВЫ... ДОЛЖНЫ ПРОСТИТЬ ЕГО.
Он не отсиживался в тылу.
ОН БЫЛ СОЛДАТОМ.
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (188880) Николай Петров, ну и что)) может и отсиживался где то, кто был героем, тот погиб..
anna smehova Профи (579) 2 месяца назад
А у нас во Франции 8 мая праздник.
Леонид Оракул (56294) 2 месяца назад
У всех тут деды смотрю воевали! Только никто не уточняет, за СССР или за Вермахт. Хотя уже не важно, старики - бывшие солдаты, не решали за кого воевать.... а выполняли приказы! Все они герои! А конкретного героя у меня нет, если только из кино его взять! Например вор Глымов из Штрафбата!
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (109085) 2 месяца назад
Для гнид отдельно: воюют не за приказ, а за Родину.
Elena Оракул (70969) 2 месяца назад
Бессмертный полк в Ганновере и Берлине !
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
неожиданно! приятно! я была в Берлине в Рейхстаге в 2001 году 8 мая....
Albina Koroleva, это приехавшие по еврейской иммиграци
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
наша делегация стояла в очереди... и вдруг я запела: Вставай страна огромная, подхватили наши.... впереди стояли граждане из Бонна, они стали от нас отодвигаться, оказалось, что там были несколько солдат Вермахта... мы это потом выяснили в разговоре... бывает и так... на Рейхстаге моя тетя писала свое имя... я не нашла... но за то, что я пела, она меня поцеловала потом
Elena Оракул (70969) Да Альбиночка тут тоже были в этом году, но в связи с короной были ограничения... поэтому больше 30 человек не разрешили... но люди довольны и этому были)) С праздником с Победой нас всех !!!мой папочка тоже воевал !
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
у меня дед, дядя (1 месяц и без вести канул) и тетя.
Василиса Микулишна Просветленный (22438) 2 месяца назад
"...Люди!
Покуда сердца
стучатся, –
помните!
Какою
ценой
завоёвано счастье, –
пожалуйста,
помните!
Песню свою
отправляя в полёт, –
помните!
О тех,
кто уже никогда
не споёт, –
помните!
Детям своим
расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям
детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все времена
бессмертной
Земли
помните!
К мерцающим звёздам
ведя корабли, –
о погибших
помните!
Встречайте
трепетную весну,
люди Земли.
Убейте
войну,
прокляните
войну,
люди Земли!
Мечту пронесите
через года
и жизнью
наполните!..
Но о тех,
кто уже не придёт
никогда, –
заклинаю, –
помните!..."

С праздником!.. С Днём великой победы!..
Воевал мой дядя, Селин Николай Карпович. Прошёл всю войну. Был хирургом.
Дед не взяли, т. к. было у него 12 детей. Но он честно работал в кузне, помогая в деревне женщинам и детям выстоять, выжить в этой смертельной схватке...
Мы помним и дети наши помнят....
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
Спасибо, родная. Мой дядя пропал в первые месяцы войны... мы так о нем ничего и не знаем, ответа нет... а тетя тоже была хирургом
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
вернее, не хирургом, а старшим военным фельдшером, но ей тоже приходилось делать операции.
Василиса МикулишнаПросветленный (22438) 2 месяца назад
Дядя тоже начинал с младших рядов медиков.
Ушёл на войну 07. 1941 г., ему было 19-ть лет.
Капитаном мед. службы - на войне. Дослужил до подполковника в 1972 г. И так всю жизнь проработал хирургом. Жил и работал в Москве...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
еще раз с Великой Победой! нам есть кем гордиться!
Василиса МикулишнаПросветленный (22438) 2 месяца назад
И вас - с Праздником!.. Мирного неба и всех благ!..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152262) 2 месяца назад
Лобов Н. И. 4.02.1926-27.01.1987 год
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105147) 2 месяца назад
спасибо. Какой красивый. Ты, наверно, на него похож.
Хорон Гуру (2510) 2 месяца назад
Хороший праздник !!!