
Если застрял в лифте со страшной похотливой жирдяйкой?

sfdgds fgddsg Мастер (1910), закрыт 15 лет назад
И она разделась и начала приставать, что делать????
Лучший ответ
Любовь Гуру (2500) 15 лет назад
Вылезай в шахту ...))))
Остальные ответы
Наутилиус Мыслитель (8289) 15 лет назад
Минет, батенька! Только минет!
w00t Мыслитель (7938) 15 лет назад
лучше застрелиться ...
. Искусственный Интеллект (243400) 15 лет назад
закричать! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ID 8447 Мастер (1316) 15 лет назад
а ничЁ - сама пусть все делает
Tatiana Alekseevna Профи (655) 15 лет назад
что что ты ж мужик так и пользуйся! закрой глаза загни с другой стороны и помни она же тоже женщина значит у неё есть и грудь и все остальное причем если пухленькая то есть за что и потрогать. и вообще не бывает не красивых женщин!
sfdgds fgddsgМастер (1910) 15 лет назад
а если я застрял с ней на 10 суток?
Пользователь удален Профи (668) 15 лет назад
расслабиться и получать удовольствие
Tal Мастер (1001) 15 лет назад
страшо как в сказке а потом еще и за изнасилование срок)))
Анна Лозоватская Мастер (1036) 15 лет назад
просто отдайся ей с миром, сопротивление женщине вообще бесполезно)))