Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые мастера! А что вам нравится больше - Таро или руны? Заранее спасибо за ответы. Всем добра!

LiaLenormand Просветленный (21530), закрыт 1 месяц назад
Особенно интересуют ответы практиков насчёт дел любовных.
Лучший ответ
Энн Простоэнн Мыслитель (5850) 1 месяц назад
Когда я выбирала, то обратила внимание, что рун всего 25, причем, 9 -не имеют обратного значения, а таро это 78 карт+ обратное значение, на мой взгляд, это дает более детальную картину события, учитывает больше нюансов.
❄❄♥Svana Valkyrie Otama♥❄❄Просветленный (25045) 1 месяц назад
Рун в старшем футарке 24. Пустую карту, якобы "Руну вирда (25)", ввел в систему Ральф Блюм. То есть це новодео. Если брать тру футарк, понимая его принцип псостроения, то станет понятно, что энта пустая карта явно лишняя. В футарке уже есть те руны, которые отвечают и отражают вирд. 25 "руна" просто их дублирует.
Энн Простоэнн Мыслитель (5850) ❄❄♥Svana Valkyrie Otama♥❄❄, спасибо. На мой взгляд, диагностика, она все таки больше деталей должна содержать, а вот если речь о ставах, то тут да, правд руки никак не доходят, но изучать буду позже. Ясновидение совсем шикарно, но не всем доступно и не всегда когда хочешь.
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (76140) 1 месяц назад
Добрый вечер. А как можно сравнивать два разных оракула?)... Хотя у каждого мастера свои предпочтения и наработки... Я, к примеру, в качестве диагностики/раскладов предпочитаю Таро... Руника для меня как вспомогательный ресурс в комплексных практических работах.
Ветер Перемен Просветленный (35162) 1 месяц назад
В делах любовных мне больше нравится ЛЮБИТЬ и ЛЮБИМОЙ БЫТЬ... Без Таро, рун и колдовства! Чего и вам желаю!
Den(Одет аккуратно. Борода черная) Оракул (53416) 1 месяц назад
Разные эгрегоры.
Тут нравится-не нравится не работает.
Лана Искусственный Интеллект (114759) 1 месяц назад
Я работаю с Таро, мне показали этот инструмент как подсказку выше, мне приснились карты, кстати после этого сна постоянно стало мелькать инфа о таро...
Все не случайно, а кому как подойдёт, кто-то на рунах мастер, кто-то на таро...
. .Ученик (13) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/224825947
PUMA Искусственный Интеллект (116494) 1 месяц назад
так или иначе, эти люди сами того не знают природные психологи, а карты или руны им не нужны, это атрибут для тех кого они обслуживают, как наглядное пособие, чтобы людям было понятнее, а они их и так читают как открытую книгу, а особо одаренные и по мимике и жестам, а остальное человек сам о себе сольёт.
❄❄♥Svana Valkyrie Otama♥❄❄ Просветленный (25045) 1 месяц назад
Не для того Всеотец весел в ветвях Древа девять долгих ночей, принеся себя в жертву, чтобы в результате руны упростили до бытовухи и погадашек на любовь. Эх. Верно сказано это две разные системы и методы работы разные, как и то какие они пласты реальности и ТП затрагивают.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (28586) 1 месяц назад
Смотреть можно любой обряд и на рунах и на Таро. Это две разные системы считывания информации.
Иной раз Таро не показывает информацию, посылает белую карту и Жрицу, а вот здесь руны как раз и пробивают ситуацию.
Энн ПростоэннМыслитель (5850) 1 месяц назад
Белая карта понятно, а что со жрицей не так? Заранее спасибо. У меня она частый гость при раскладах на себя на маг воздействие. Мож я чегот не понимаю...
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (28586) 1 месяц назад
В каких сочетаниях у вас появляется Жрица?
Ольга Веснина Просветленный (36386) 1 месяц назад
У меня руны не пошли.
Смотрю на Таро очень многое.
Хотя и колоды Таро не у всех и не всегда работают.
Все индивидуально.
Maed Maed Мыслитель (8822) 3 недели назад
И то, и то нравится. дела любовные скорее оракулы и Таро.