Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу песню, "o o o hold up, okey, o o o hold up, okey", на слуху была в конце 2020, такой электронный клубняк trap/techno

sem.ga Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Ищу песню, "o o o hold up, okey, o o o hold up, okey", на слуху была в конце 2020, песня будто зациклена, одна и та же мелодия, одни и те же слова, сложно описать, на что похоже по звучанию, но это такой "новый" клубняк, может трэп, техно, похоже. Уверенная, "ровная" мелодия.
Примерно 100 bpm
Молю всех богов уже, ищу песню уже несколько месяцев
Лучший ответ
Иван Иванов Ученик (16) 1 месяц назад
не литл биг (ай окей) ?
sem.gaУченик (111) 1 месяц назад
Если ты про Im not alcoholic, то нет, это не она
Остальные ответы
Bahtovar Isakov Мастер (1040) 1 месяц назад
Yong Dolph - hold up?
sem.gaУченик (111) 1 месяц назад
Хороший вариант, но нет, не то
sholoh6 Высший разум (1063247) 1 месяц назад
Оно конечно скажем ежели и тем не менее однако же. когда коснёшься вопроса этого то вот тебе и пожалуйста…
occult pig Гуру (2535) 1 месяц назад
Zelenagrad - Хорошо
sem.gaУченик (111) 1 месяц назад
))))
Валерчик Знаток (255) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=OZafwTE1q4Q
Rompasso - Angetenar (Original Mix)
sem.gaУченик (111) 1 месяц назад
Чувааак, ну ты бешеный
sem.gaУченик (111) 1 месяц назад
Это оно
Dor Saf Ученик (209) 4 недели назад
Рад, что кому-то удалось угадать по такому сложному описанию)) сам трэк можете скачать на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], там достаточно часто появляются различные танцевальные и клубные новинки, поэтому сам часто на нем сижу и качаю, есть возможность слушать онлайн.