Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называют человека, который в первую очередь думает о себе?

No name Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Есть человек, который думает ТОЛЬКО о себе, то есть эгоист. Есть только ОН.

А есть второй наоборот (думает В ПЕРВУЮ очередь о себе), не хуже чем все, а самое главное не лучше. Равны для него ВСЕ. И почему из равных, он должен любить кого-то перед собой? Как называть такого человека?
Лучший ответ
СУЗИ ЭРКО Просветленный (23112) 1 месяц назад
Эгоист — это человек, который думает только о себе, ставя собственные интересы выше окружающих. Справедливо отметить, что в эгоизме нет ничего плохого, если он не приобретает гиперболизированных форм. Дело в том, что каждый человек – индивидуальный организм.
Почему-то большинство считает такую черту характеру негативной и что от нее нужно избавляться. Но психологи придерживаются другого мнения. Они полагают, что умеренный эгоизм - это хорошо, так человек может "отфильтровывать" все для него незначительное, при этом заботясь о чувствах других людей.
No nameУченик (196) 1 месяц назад
А как это коротко сказать? Умеренный эгоист?
СУЗИ ЭРКОПросветленный (23112) 1 месяц назад
Да нет, так и говорить: эгоист. Просто многие люди вкладывают в это понятие отрицательную оценку. Все люди в какой-то мере эгоисты .
Эго – это внутреннее “Я”. Оно позволяет человеку воспринимать себя, как личность, у которой есть свои интересы, желания, потребности, цели.
No name Ученик (196) СУЗИ ЭРКО, Благодарю за ответ.
David SOLOX HarmerГуру (2613) 1 месяц назад
Тоже самое хотел написать, только естественно другими своими словами;)
СУЗИ ЭРКО Просветленный (23112) David SOLOX Harmer, У меня тоже такое бывает. Недавно хотела ответить такими словами: " Когда пропадает интерес". Открываю вопрос, а там уже есть точно такой же ответ...
Остальные ответы
' Pereira_the_King ' Просветленный (32387) 1 месяц назад
Социофил... я хз об ч0м вы...
No nameУченик (196) 1 месяц назад
Такое разве есть?
' Pereira_the_King ' Просветленный (32387) No name, а зачем ты мой ответ скрыл?))
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (105180) 1 месяц назад
Вы чего то сегодня вообще ничего не понимаете...))) давление...
' Pereira_the_King ' Просветленный (32387) Лягушка Путешественница, я то как раз ВСЕ понимаю... ВСЕ в ч0м есть хоть капля смысла!!!
' Искусственный Интеллект (216479) 1 месяц назад
Не знаю как зовут, но думая о себе, он будет так же думать о других)
, имхо
.)/////// Искусственный Интеллект (180456) 1 месяц назад
Неудобный он.

))
не идет на поводу у нытиков.
не вменяет себе ложного чувства вины.
не ведется на провокации.

в общем сам по себе.
No nameУченик (196) 1 месяц назад
так как называть то?
.)/////// Искусственный Интеллект (180456) )) да ему пофиг как и кто его назовет. это не его проблемы.
Мокша Просветленный (24974) 1 месяц назад
пофигист
он любит себя и ему плевать на жизнь других
в принципе тот же эгоист, только этот родственничков и друзей, знакомых, ему поддакивающих, еще признает
а критикующих ТОКСИКАМИ обзывает
токсики неправильные, потому что ругают заю и зая их выкидывает из своей жизни
вместо того, чтобы исправить свои недостатки, пофигист прячется от них и продолжает недостатки развивать....
печальное зрелище - деградация человечества
Nekka Tauster Ученик (225) 1 месяц назад
смотря как и что думает. человек гораздо сложнее, чем "эгоист" и "для других". как и эго понятие емкое, не однозначное.
если перед выбором я спрашиваю себя: действительно ли я этого хочу? действительно ли это мне нужно? и поступаю исходя из своих потребностей - это просто быть честным по отношению к самому себе.
и если человек по чьему то мнению поступает иначе, чем от него ожидают другие, так это вопрос уже к "чьему то мнению".
как и любовь понятие достаточно глубокое и сложное, больше, чем многие от нее ожидают.
считаю, что нужно рассматривать конкретную ситуацию.
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (231833) 1 месяц назад
Мразь вонючая. Вот так, думаю, будет наиболее точно.
Allammа Оракул (71770) 1 месяц назад
Это обычный среднестатистический человек. Покажите мне хотя бы одного человека, который в первую очередь думает не о себе. Сначала о себе, а потом об остальных... это норма.
Alikhan Zhankin Просветленный (23143) 1 месяц назад
Сам понял чё написал/спросил?
No nameУченик (196) 1 месяц назад
Да, это просто Вы сломались)
Alikhan Zhankin Просветленный (23143) No name, иди уроки учи - скоро экзамены!
Veniamin Искусственный Интеллект (250183) 1 месяц назад
No name, это - обычный нормальный человек
Albina mykulyak Просветленный (39729) 1 месяц назад
Первый, что Вы описали, это эгоцентрист. Второй просто эгоист - человек, который себя уважает и ничего человеческое ему не чуждо
Ельеана Искусственный Интеллект (101365) 1 месяц назад
Любой человек эгоист в той или ной степени. И чем больше он любит других, тем больше думает именно о себе.
... Просветленный (28551) 1 месяц назад
Очень сложно для меня поставлен вопрос. Вы простите, но я ничего не понял. Как назвать человека который в первую очередь думает только о себе? Ну так любой человек думает только о себе в первую очередь. С другой стороны - Даже самый последний эгоист, который обворовал пол страны или просто людей, который возможно ради собственной выгоды убивает других, даже такой человек любит своих детей, и я думаю отдаст жизнь за своего ребенка. Если стоит вопрос о человеке которому вообще чужды даже самые превентивные человеческие ценности, то называем мы его НЕЛЮДЬ.