Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас целые отрасли испытывают нехватку рабочих рук. Это свидетельствует о том, что вакансий гораздо больше, чем

Колыван Поджопников Оракул (88836), закрыт 1 месяц назад
Соискателей.
Переизбыток рабочих мест возможен лишь в быстрорастущей экономике. Почему некоторые люди продолжают утверждать о росте безработицы, они что, слепые?
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (296721) 1 месяц назад
Так работа работе рознь. Работы много, а лодырей еще больше.
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Ну как бы не все хотят работать всю жизнь на работе, с которой они не могут даже взять ипотеку. Зарплата должна быть минимум 40, при текущих ценах на жилье. Чтобы можно было лет за 5-10 полностью рассчитаться за квартиру.
А я сильно сомневаюсь, что рабочим рукам столько платят.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (296721) ДЕАТН СИВЕ К, за 5 лет ипотеку при такой зарплате не погасишь. Во всем мире за дом платят до 30 лет. А зарплату дают по работе. Хочешь зарабатывать больше, получай профессию, повышай квалификацию, крутись на подработках. это закон жизни. А раздачи слонов и бесплатных дворцов уже не будет. Никто грузчику или подсобнику зарплату токаря 6 разряда платить не станет.
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (255265) 1 месяц назад
Хорошо парочка работает!
Остальные ответы
Lonely Mouse Мастер (1038) 1 месяц назад
Безработица - неотъемлемая часть капитализма. Усвой уже.
Рвач Зверянов Оракул (55018) 1 месяц назад
Сейчас все на мерседесах катаются и не хотят мараться
Тот Самый Сорванец Оракул (62842) 1 месяц назад
нищенские зарплаты. вся страна в москву в ашан охранниками едет. выгодней
Колыван ПоджопниковОракул (88836) 1 месяц назад
Вы какой Ашан охраняете?
Тот Самый Сорванец Оракул (62842) он весь французкий
Спиногрызлик Оракул (68828) 1 месяц назад
Некому работать почему? Потому что - некому, не учат...
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (277181) 1 месяц назад
Это свидетельствует о нехватке нормальной работы с нормальной оплатой, платите не жалкие гроши и руки найдутся! Путин может говорить красивые и правильные вещи, вот только слова и действия у него противоположные. Говорит одно, делается совсем другое .
Странник Оракул (98104) 1 месяц назад
Но после массовой пропаганды насилия на ТВ, все хотят стать бандитами, ментами, и выдающимися бизнесменами. Пропаганда человека труда выброшена на помойку Истории.
Sergey А.М.Искусственный Интеллект (277181) 1 месяц назад
все проще, мало кто хочет горбатится за жалкие гроши которые в России платят.
Странник Оракул (98104) Sergey А. М., есть ещё проще ответ
Египетская Сила Мыслитель (5164) 1 месяц назад
Именно, что рабочих нехватает, за то у нас целая толпа девушек, ноющих о тяжелой работе, сидя в офисе под кондиционером в +40 жары и делая щелчки мыши в полуавтоматической программе . А мужикам не сладко приходится, получают примерно одинакого.
Скелет Номер 2Ученик (188) 1 месяц назад
Похоже вы ничего не понимаете в тех самых полуавтоматических программах.
Посидите за автокадом, или солид ворксом, я посмотрю, что у вас получится в итоге разработать или смоделировать.
Скелет Номер 2Ученик (188) 1 месяц назад
"А мужикам не сладко приходится"
Каким мужикам? Они точно так же работают в тех же самых офисах.
А есть женщины, которые работают в цехе, мотают трансформаторы, паяют кабели, работают с пластмассами. И молодых там тоже хватает.
Египетская Сила Мыслитель (5164) Алекс Алексеев, это тебе твоя РСПешка так сказала и ты, наивный алень, повелся? Это ведь заразно однако.
LiaLenormand Просветленный (21530) 1 месяц назад
1. Перекос в профессиях: экономистов много, а врачей всё меньше. Россия, в отличие от Союза и Госплана, такие вещи тогда не могла планировать, в 90-х. 2. Мизерная оплата труда за квалифицированные работы на многих провинциальных заводах. А в Заполярье здоровья не у каждого хватит поехать. 3. Частичная инвалидизация 40-летних и выше и непризнание этого факта. Поглядите на статистику по инфарктам! Такой человек пойдёт вкалывать даже инженером на стройке? Нет. А так... Все причины вам назовут только в ушко партийные бонзы конца 80-х.
Високосный кот Профи (554) 1 месяц назад
с начала пандемии в мо 350тыс человек воспользовались онлайн регистрацией в службе занятости, это целый городок немаленький с безработными
Скелет Номер 2 Ученик (188) 1 месяц назад
Кстати да - Российский трудовой рынок имеет дисбаланс в специалистах. Есть куча одних специалистов, а нужны совершенно другие.

Особенно мало людей по микроэлектронике. И даже не просто разработчиков, они есть - не хватает людей, которые могли бы создавать сами технологии, то есть могли бы создать сам процесс выпуска микросхем на тонких процессах, организовать рабочие места, прописать все техпроцессы, от и до.
А вы похоже на заводах ни разу в жизни не работали, по крайней мере точно не знаете какие проблемы испытывает российская микроэлектроника.
А я там работаю со школьных лет.

Это не значит, что дисбалансов нет в других странах, но в России он выражен ярче.

К примеру - на врача учиться очень долго и затратно (за бюджетников платят налогоплательщики), а какой ни будь пилот гражданских авиации может отучиться три года и получать уже зарплату большую, чем врач.
Скелет Номер 2Ученик (188) 1 месяц назад
Кстати про науку, чтобы иметь ученые степени - нужно постоянно что то исследовать, публиковать свои работы, тратить свои годы на то, что может вообще никому не пригодиться. А зарплата у тебя будет такая, что больше будут давать в качестве милостыни на паперти.

И вообще прекращайте уже говорить о том, с чем никогда не сталкивались, и о чем ничего не знаете.
Скелет Номер 2Ученик (188) 1 месяц назад
Врачам, кстати с квалификацией - тоже нужно постоянно ее подтверждать исследовательскими работами.
[vs] Просветленный (35770) 1 месяц назад
Им нужны квалифицированные руки, а вот они все свалили туда где адекватно платят, нищие предприятия не могут себе их позволить
Леонид Мудрец (14973) 1 месяц назад
если зарплата такая, что ток на еду хватате - кто туда пойдет? ток мигранты, да и то ток те, у кого этот минимум тут -дома - не плохие деньги... вредительская политика...
Progect Оракул (78996) 1 месяц назад
А кто там требуется после 40 иди на 4 стороны ...При Сталине хорошо шахтеры зарабатывали при Путине чиновники ...
Тамара Ковачаева Мудрец (13501) 1 месяц назад
Вакансий много... а заработная плата? За копейки работать?
Inthefuckingslaves Мастер (1900) 1 месяц назад
Летят 2 крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Сколько весит килограмм печенья, если мне 25 лет?
ЖучкаПросветленный (26497) 1 месяц назад
А мне все равно - я на велосипеде еду. Бородатый анекдот из 1960х
Inthefuckingslaves Мастер (1900) Жучка, ладно
иван петров Мыслитель (5854) 1 месяц назад
так вы конкретно назовите где не хватает?
Искусница Гуру (4571) 1 месяц назад
У нас нехватка чиновников - боятся муниципалитетами руководить. Весь народ ведь телевизором не одурачишь...
ЖучкаПросветленный (26497) 1 месяц назад
Во всех бывшие военные помполиты сидят и воруют.