
Случайный секс в сауне бассейна с незнакомцем, кто не против?

масик Оракул (60573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5740) 13 лет назад
Да мечтаю быть трахнутым группой кавказцев.
Остальные ответы
Andrsn Мыслитель (8371) 13 лет назад
Как это в сауне бассейна?
Olya Мастер (1880) 13 лет назад
а как можно оказаться с незнакомцев в бассейне сауны? ! только если он сидел там пару часиков в ожидании и подкараулил...
Андрей Оракул (58672) 13 лет назад
С незнакомцем это не очень, а вот с незнакомкой это совсем другой разговор...
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
против!
где % что он(этот незнакомец) не заразный?
Елена Мудрец (12129) 13 лет назад
я бы не хотела так,хотя нынче молодешь очень раскованна,где захотел-там и сделал