Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить песню

Злодей_N¤_1)) Знаток (262), закрыт 1 месяц назад
Есть старая песня про дискотеку, там были слова типа "На дискотеке с девченками зажигали На дискотеке музыку нам повышали На дискотеке девченок целая толпа На дискотеке мы танцуем до утра.... (Типа того) Может кто знает название ?
Лучший ответ
Люба Михайленко Профи (502) 1 месяц назад
а гугл для чего?
Злодей_N¤_1))Знаток (262) 1 месяц назад
Ты умник. Попробуй найти эту песню в Гугле по словам! Если бы находилась, я бы тут не спрашивал
Остальные ответы
Али Баба Мастер (2086) 1 месяц назад
Глад Валакас - Тупо отдыхаю
Flvl Мастер (2284) 1 месяц назад
Фактор 2 - Дискотека
Злодей_N¤_1))Знаток (262) 1 месяц назад
Нет, не она (
occult pig Гуру (2535) 1 месяц назад
Пневмослон - Контрэволюция Ч. 2 (2019) и в нём 5 трек