Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к видящим

No name Мастер (1324), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Будут в этом году у меня серьезные отношения?
Ольга 19.10.88
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4595960) 4 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Alya Мудрец (17608) 1 месяц назад
да
No nameМастер (1324) 1 месяц назад
Когда: летом, осенью, зимой?
AlyaМудрец (17608) 1 месяц назад
осень -
ЛУННАЯ СОВА Оракул (75610) 1 месяц назад
Здравствуйте. У Вас в конце июля/начале августа может состояться знакомство с мч... Но, он может быть не свободным, либо ему будет предстоять сделать выбор между уже остывшими отношениями и Вашим знакомством
MariAnn Гуру (2938) 1 месяц назад
В ближайшие пол года не будет