Фиатовский дизельный V6 серии A630, с которым 50% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило, менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус... Лучшие Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч... так что ну их нах и полезли в Дастер
Для какой страны "серьёзный"? Немцы его вообще не покупают давно и по немецкоязычной части Европы продажа этого автомобиля практически на нуле. в бедной Чехии тем более. в Италии тоже не встречал. Такое странное по качеству корыто за ту цену, которую придумал Дженерал Моторс - никому не надо. На автобанах на скоростях до 130 кмч с него элементы подвески на дорогу сыпятся - это мне не кто-то рассказывал, это я так за одним из таких сам ехал и видел. такого нет даже у румынского Дачиа Дастер Новый кроссовер Шкода стал немецким автомобилем, сборка в Оснабрюке, а не в Млада Болеслав - если интересует такого размера, можете рассмотреть Есть неплохие корейские производства фирмы Hyundai модели Tuscon и Santa Fe К Чероки не рекомендую даже подходить