Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть парня, которого сильно люблю, а он нет?

Кристина Адиканова Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Ему пофиг, а я мучаюсь..
Лучший ответ
Любитель Сказок Гуру (3979) 2 месяца назад
Никто никому ничего не должен.
Пока ты мучаешься он строит свою жизнь и плевать ему на твои страдания.
Лучше выкинь его из головы и займись учебой/саморазвитием/хобби.
Остальные ответы
Сергей Черкашин Мудрец (10361) 2 месяца назад
Любовь это чувство! И принадлежит только вам .
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
Тогда у меня зависимость от него..
Сергей Черкашин Мудрец (10361) Кристина Адиканова, нет ни от него... от своего чувства
Хироки Гуру (2930) 2 месяца назад
Отвлечься на другого, таких как он предостаточно
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
А его в черный список кинуть?
Кристина Адиканова, кидай, ему в принципе пофиг
ХирокиГуру (2930) 2 месяца назад
не знаю.. вы же общаетесь ещё
Кристина Адиканова Ученик (1) Хироки, он меня только злит своими тупыми смсками -_-
ХирокиГуру (2930) 2 месяца назад
Злит стало быть любишь)
Лимар Тарумов Мудрец (16091) 2 месяца назад
Жить с этим всю жизнь. Ни чего не попишешь. Я вроде и счастлив со своей женой, а вот девчонку в молодости которую любил, до сих пор и люблю и мечтаю, и хочу.
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
Это просто фантазии, в реальности если вы встретитесь с этой девушкой, то уже ничего не будете испытывать
Сергей Черкашин Мудрец (10361) Кристина Адиканова, это правда )))))
Rider64RUS Оракул (83065) 2 месяца назад
Доктор ВРЕМЯ излечит. Крепись.
Постарайся меньше акцентироваться на воспоминаниях. Больше уделяй времени любимому занятию...
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
Мы только недавно виделись и опять чувства вновь вспыхнули, но не сразу, он полез целоваться зачем то, сначала я почувствовала отвращение, а потом возбуждение -_- но сексом не хочу заниматься, противно почему то стало с ним..
А его в ЧС кинуть или что делать? Он мне шлёт дурацкие картинки, как 5 летний мальчик. У меня мысли крутятся постоянно о нем, что бы я не делала..
элина Оракул (52818) 2 месяца назад
Психологов начните слушать. На Ютубе полно материала. Помогает
Александр Хрипоткин Мастер (1821) 2 месяца назад
Односторонние чувства, не получающие взаимность, со временем остывают. Просто не тревожтесь такими вопросами как забыть или разлюбить. Займитесь делом, выучите иностранный язык, съездите в путешествие и т. д. и т. п. И все пройдет.
Разлюбить, забыть вполне возможно. Для любого человека. Для любых отношений. Судьбы не существует. Есть лишь связь основанная на взаимности.
Кристина АдикановаУченик (1) 2 месяца назад
Не остывают никак :( и когда мы видимся, то они вспыхивают с новой силой и это мучает сильно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152756) 2 месяца назад
хм старайся избегать его, не звонить и не думать о нем. Удачи
Кристина МайороваУченик (14) 2 месяца назад
И в ЧС его кинуть? А то он пишет иногда и тем самым злит, отчитывается что делал весь день, а о моих делах не спрашивает или спросит просто ради приличия, без интереса
Лена-пена Искусственный Интеллект (448002) 2 месяца назад
Принять, как испытание, и перетерпеть.
Кристина МайороваУченик (14) 2 месяца назад
Каждый раз возвращаюсь зачем то :( хотя в принципе ничего не держит, ему то нормально, он ничего не чувствует и не понимает почему я психую.. говорит найди себе занятие
Лена-пена Искусственный Интеллект (448002) Кристина Майорова, я ответила, чем ещё могу помочь?
Zarra773 Мудрец (12957) 2 месяца назад
На всё нужно время. Советов по этому нет. У каждого по своему. У кого то это на всю жизнь. Думаю у вас это скоро пройдёт, держитесь.
Злой Пятачок Мудрец (15366) 2 месяца назад
Правильно пишется не он нет, а его нет
Александр Македонский Мудрец (13116) 2 месяца назад
Так устроена наша память, что она НИЧЕГО не забывает! Надо не забыть стараться, а ОТПУСТИТЬ!
Terry ** Мудрец (13299) 2 месяца назад
Сделать все возможное, чтобы облегчить себе жизнь. Сходить на исповедь, молиться Богу, сходить к психотерапевту, пообщаться с друзьями, родственниками, кто может помочь, загрузить себя работой.
Мерлина Ле Фей Оракул (50468) 2 месяца назад
"Положение серьезное, но отнюдь не безнадежное, – отозвался Бегемот, – больше того: я вполне уверен в конечной победе. Стоит только хорошенько проанализировать..."
I'm using Ученик (197) 2 месяца назад
Он ещё не дозрел... до вас) Совесть поимейте)
Кристина АдикановаУченик (107) 2 месяца назад
Как понять не дозрел?
Арина Кунщикова Ученик (149) 2 месяца назад
Как только у вас произошел разрыв, вы сразу должны вырезать человека из своей жизни. У вас все закончилось, примите это.