Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам есть сегодня, кого вспомнить и поблагодарить за мирное небо?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1583194), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
СПАСИБО за лидера!
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (451382) 2 месяца назад
Да, мой дед до Берлина дошёл

ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583194) 2 месяца назад
А мой погиб в 43 году.
Natali Искусственный Интеллект (451382) ВЕРОНИЧКА, жаль, грустно сегодня
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583194) 2 месяца назад
Да, очень грустный праздник.
Остальные ответы
Old Bastards Мудрец (16893) 2 месяца назад
Ух тыж мля... фонарики!!!
Маринка Искусственный Интеллект (152526) 2 месяца назад
Дедушку, погиб на фронте. Второго дедушку репрессировали.
Родителей вспоминаю, дети войны.
Вспоминаю афганцев, чернобыльцев, всех, кто воевал в горячих точках, борцов с терроризмом и коррупцией.
Вечная память героям!
Равиль Оракул (52496) 2 месяца назад
Есть. Оба деда молодцы, прошли. И я обязан пройти, пусть не войну, но любые трудности. Как и любой другой, ведь мы победители.
Клим Раманов Мыслитель (6545) 2 месяца назад
За мир благодарят всегда только одну личность - Бога.
РавильОракул (52496) 2 месяца назад
Ага и за пот и кровь предков. С Божьей помощью, но их силой.
Клим Раманов Мыслитель (6545) Равиль, ни в одном писании не читал, чтобы Бог заставлял воевать за национальные идеи и демократию.
.)/////// Искусственный Интеллект (183966) 2 месяца назад
Так ведь не только своих родных вспоминаем.
А всех-и воинов и тех, кто в тылу трудился.
Всему тому поколению-СПАСИБО.

))
Дмитрий Александрович Просветленный (36880) 2 месяца назад
Булат Окуджава - Песенка Веселого Солдата https://www.youtube.com/watch?v=F9C46lVnFIM

Дмитрий АлександровичПросветленный (36880) 2 месяца назад
Булат Окуджава -"До свидания, мальчики". С ДНЕМ ПОБЕДЫ! https://www.youtube.com/watch?v=fxv3Kd1428o
Тихр Оракул (69734) 2 месяца назад
есть... с днём победы всех... и мир пухом погибшим...)))
reverso context Просветленный (39315) 2 месяца назад
Я своим родным не благодарна, я их просто люблю. Какое небо над всеми, меня не интересует.
Александр Мыслитель (5134) 2 месяца назад
Поздравляю с Днём Победы и от души желаю с достоинством и честью вспомнить павших героев, с великодушием и искренней улыбкой поблагодарить наших ветеранов, с доброй надеждой смотреть в будущее и с превеликим счастьем жить в настоящем.
Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются.
Желаю всегда хранить в своём сердце благодарность нашим дедам и прадедам за великую Победу.
Чтите подвиг народа, храните историческую память, передавайте её новым поколениям. Будьте здоровы, любимы и хранимы Богом!

Слава великому народу, народу-победителю!

https://www.youtube.com/watch?v=-qHIjDXCFgQ
Дядя Стёпа Гуру (4554) 2 месяца назад
Мои все уже на небе. Благодарить же своих ровестников, гордо и глупо разгуливающих по Красной площади даже не глупо, а противно.
К тому же, мои 2 высших образования лежат в ящике стола не от ясного неба, а я занимаюсь бизнесом не потому что мне этого хочется, а потому что нужны деньги.
А войны всегда были на планете -но я не вспомню, чтобы 75 лет так упорно до маразма вспоминали и проклинали немцев за то, что тогда случилось. К тому же, немцы бы и не напали, если Сталин делал все так, как у них была договоренность с гитлером и Черчиллем.
Плохо когда историю не знаем, зато слушаем глупых и недалеких управленцев высшего звена. Вот когда головы пустые, тогда и приходят путины да шойгу.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583194) 2 месяца назад
Можно кое-что и оспорить из Вашей информации. Сталин делал все, чтобы оттянуть войну и провести перевооружение-не успел.
ВЕРОНИЧКА, "оттянуть войну" какой ценой, уважаемая?
ТихрОракул (69734) 2 месяца назад
точно... голова у тебя пустая... мы с нацистами воевали и победили нацизм...)))
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583194) 2 месяца назад
Сталину надо было успеть перевооружить армию. Он знал, что война -неизбежна. И хотел выиграть время.
ЖzN' Мудрец (14820) 2 месяца назад
мирное небо спасибо россии президенту
Дэниэл Миллер Мудрец (10784) 2 месяца назад
Я никогда не забываю, кого помню.
Всегда о них думаю. Вспоминаю.
Ярус Ярос Просветленный (43540) 2 месяца назад
Это радость со слезами на глазах
https://www.youtube.com/watch?v=kUtX9P5z_Xc
Пусть будет свет, любовь и счастье для всех душ божьих и Земли!
Йаванна Кементари Мастер (1133) 2 месяца назад
Есть и я им горжусь. С Днем Победы!
Александр Оракул (53137) 2 месяца назад
Вся семья фронтовики. С Днём Победы!
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1583194) 2 месяца назад
Взаимно!))