Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите расшифровать, пожалуйста! Приснилась мама начальника

Клавдия Клава Знаток (438), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!
Уважамые всезнающие, помогите понять, что означает сон:

Я общаюсь с женщиной, приятной, узнаю, что ей нужна работа, а у меня как раз есть возможность ей помочь. Походу общения я понимаю, что это мама моего начальника. Я спрашиваю у нее:" Екатерина Сергеевна, а вот такая необычная внешность у Ивана Семеныча это в вас?", а она говорит:" Нет, это вы знаете у нас в папу".
А потом мы пошли с ней пить чай.

В жизни я даже не знаю как зовут маму начальника, никогда про нее ничего не слышала.

Что означает этот сон?
Лучший ответ
Михаил Леонович Мудрец (17635) 1 месяц назад
Мать начальника этот образ, скорее для придания весомости словам которые она высказала. Т. е. из толкования можно исключить личность, но серьёзно подумать о словах, возможно это подсказка на ситуацию в которой Вы находитесь. Некий намёк, аллегория.
AnastasiyaГуру (3979) 1 месяц назад
Посмотрите пож-та сон)
https://otvet.mail.ru/question/224845127
Благодарю)
Остальные ответы
Лара Мудрец (16857) 1 месяц назад
К встрече с ней
AnastasiyaГуру (3979) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста сон)
https://otvet.mail.ru/question/224845127
Спасибо
Хайрулла Таджиметов Мыслитель (7460) 1 месяц назад
начальник не слушает своего маму
Луна Мыслитель (5242) 1 месяц назад
Влюбденность ваша к начальнику.
AnastasiyaГуру (3979) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста сон)
https://otvet.mail.ru/question/224845127
Благодарю)
Наташа Шатилова Гуру (4963) 1 месяц назад
Узнаете о начальнике своем что-то из личного
AnastasiyaГуру (3979) 1 месяц назад
Добрый вечер)
Посмотрите пожалуйста сон...
https://otvet.mail.ru/question/224845127
Благодарю)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1049227) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Просто работа мозга от скуки.
Забудь.