Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться отказывать? У свекрови язык подвешен. Совести нет просит МНОГО

Надежда Еременко Гуру (4610), закрыт 1 месяц назад
Я боюсь свекровь. Она волшебна. У нас волшебные отношения - что она ни скажет, я делаю. Убежала от такой ведьмы. Она и огород копать, и с сыном вторым своим заниматься заставляла. Что хочет, то и делает со мной. Вертит. Я отказать не могу (как волшебство какоето). Пришлось уйти от мужа

Я ей нет, она:
Надюшенька ну почему?? Я ведь так люблю тебя. Ты помогай мне, я буду любить тебя

Она - энерговампир?
?
Любые отказы жует, как жевачку. Отражает мои отказы.
Как торгаш не унимается пока не соглашусь - такая у нее тактика.
Как общаться с теми. Кто оказыаает на тебя такое ВЛИЯНИЕ??
Лучший ответ
Арина Кунщикова Ученик (149) 1 месяц назад
Как вежливо отказать в общении с человеком
Потренируйтесь перед зеркалом говорить «нет»
Важно отбросить свои страхи относительно того, что окружающие обидятся, перестанут с вами общаться, отвергнут или устроят скандал, если вы им откажете
Возьмите за правило: когда вас о чём-то просят, выждите некоторое время, прежде чем сказать «да», ведь часто согласие даётся по привычке, на автоматизме
Всегда смотрите в глаза, когда говорите «нет»
Начните с малого – в первое время отказывайте в незначительных просьбах, например, дать деньги в долг или встретиться с подругой
При отказе говорите от своего имени, используйте местоимение «я»: «К сожалению, я не смогу тебе помочь», «Мне неприятно это делать» и т. д
Не используйте оправдания, это снижает уважение к вам
Остальные ответы
Аdron Collider Искусственный Интеллект (184331) 1 месяц назад
будь хамелеоном! во всём соглашайся а делай всё как тебе удобно !
Сергей Александров Мудрец (18791) 1 месяц назад
Свекровь - Бог. Когда сама станешь свекровью, тоже станешь Богом.
Кошка Д Знаток (280) 1 месяц назад
Классна
Так вы тоже скажите "я вас люблю" и все. Где ваш ментальный член?!
котик серенький дымич Просветленный (47344) 1 месяц назад
сударыня, это называется эмоциональный шантаж ...уступая шантажисту, вы в действительности обучаете её шантажировать вас, неприятная истина заключается в том, что подчинение требованиям шантажиста поощряет её и каждый раз, когда сознательно или бессознательно вы уступками помогаете ей совершить какое-либо действие и самым определённым образом даёте ей понять, что она может совершать те же действия и в дальнейшем.... ничто не может изменится в вашей жизни, пока вы не измените своё поведение... надо понять, где начинается и где кончается ваша ответственность перед другими людьми... это один из самых важных инструментов для того, чтобы покончить с манипулированием ..смертельно опасные симптомы …требование – сопротивление - прессинг +угрозы – согласие и после затишья новый круг на других мотивациях ...шантажист умеет давать искусные рациональные объяснения, чтобы убедить жертву в том, что эмоциональный шантаж ей полезен. ..секреты, страхи и тайные признания, которыми мы делимся с шантажистом, становятся удобным оружием в случае конфликта..
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
Спасибо! ! Я не обязана .. А можно пример фразы. Которой можно было бы ей отказать? К примеру она говорит "Покопай, Надь. Твой муж уже копает, вон смотри!"
котик серенький дымич Просветленный (47344) Надежда Еременко, и совсем уж на всякий "пожарный " ,если словесная интервенция вашей свекрови перейдёт на повышенный тон - не говорите, что мне делать, а я не буду говорить, куда вам идти ! .
котик серенький дымичПросветленный (47344) 1 месяц назад
для начала вам надо поговорить с мужем, чтобы он знал, вашу стратегию поведения и только потом начинайте " отучать " свекровь, ну для начала заведите общий разговор, где будет свекровь и муж - обращаясь к мужу " надо нам с тобой думать о своей квартире, что -то сельское хозяйство стало меня напрягать, потому что приложенные усилия не стоят даже 10 доли того, что можно купить на базаре, кто не верит можно посчитать ..ведь это на самом деле так и есть ...т. е этим диалогом вы ставите в известность, что ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ...и далее что вы просили " к сожалению сейчас не располагаю временем, мне надо сходить туда -то и туда -то " , " на данный момент у меня другие приоритеты " , стоит прибавить имя отчество свекрови, для подчёркивания вежливости ...
Яшка Артиллерист Просветленный (35956) 1 месяц назад
по куда есть на свете дураки
обманом, жить нам стало быть с руки.
' Pereira_the_King ' Просветленный (32863) 1 месяц назад
хахахахахах! не прошла естественный отбор))
Сергей Просветленный (39566) 1 месяц назад
Скажите ей: Я вас тоже люблю, пусть каждый отдыхает как хочет, кто копает, а кто книжку читает.
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
Если ты меня любишь, сделай для меня кое что. Я так люблю тебя, покопай малыш покопай. Ты ведь меня любишь? Я тебя люблю, позанимайся огородом.
Сергей Просветленный (39566) Надежда Еременко, это эксплуатация. Скажите: вы извините, вам хочется заботиться об огороде, вы и заботьтесь.
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (106634) 1 месяц назад
Нет никаких причин отказывать свекрови. Ну разве что ты искала повод от мужа уйти.
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
Она заставляет меня помогать по 4 часа в день. Вечером я учу ее второго сына, она просит не отвлекаться с 18 до 22. По выходным просит копать на даче это РАБСТВО.
Я за мужа замуж выходила. Не за нее
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (101935) 1 месяц назад
да уж.. лесть - это только первый прием шантажиста. дальше будет давление на жалость, угрозы, ненависть и месть.
будете отказывать - будет распространять отвратительные слухи. так что приема у вас нет кроме как полностью ее зеркалить, любить, обнимать и тоже просить что-нибудь сделать для себя. в случае отказа обижаться, жалостивить и угрожать.
сможете? тут кишка нужна толстая
Шукман Ками Мастер (2310) 1 месяц назад
Во первых, прекратите всё идеализировать, если это делаете. Во вторых, не испытывайте чувства вины за отказ. Чтобы не чувствовать вину поймите, что она вас использует. Вроде всё.
Captain Мудрец (10061) 1 месяц назад
Скажи, раз любит, пусть отвалит и даст отдохнуть
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
Она скажет Фу какая грубость. Я не знала что ты ТАКАЯ.. Я люблю тебя, Надя. Надя-Наденька я знаю твое имя. Я знаю, что люблю тебя. Ты хорошая, когда помогаеш. Будь хорошей! Копни разок, я люблю тебя
Captain Мудрец (10061) Надежда Еременко, скажи что тот, кто любит, позаботится о здоровье и не заставит копать
Александр Трофимов Высший разум (3623005) 1 месяц назад
Тренируйтесь говорить НЕТ!
Сперва хотя бы на кошках.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1500878) 1 месяц назад
Сладкая сказка!
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
Реальный кошмар. Я ушла от мужа. Мне предстоит стать сильнее. Научиться говорить нет. Даже диким тварям, которым как пальцами щелкнуть на чью то шею залесть ((((((( "Люблю", а на самом деле "на куй верчу"
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1500878) 1 месяц назад
К человеку относятся так, как он позволяет. Ты позволила сделать из себя рабыню! Не могу даже такое представить! Как можно быть такой тряпкой?!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
бежать или сдаваться в плен: такие всё равно победят, ты просто попала не в ту семью.
Никакие курсы психологов, установки, тренинги и прочие заговоры тут не помогут и не пытайся, хуже сделаешь себе.
ququ Искусственный Интеллект (118271) 1 месяц назад
мир давно придумал превосходную отмазку типа "как только, так сразу"
Надежда ЕременкоГуру (4610) 1 месяц назад
"Милая, ну мне так нужно. Я ТА-АК тебя люблю!! Попробуй сделать это сейчас, я ведь люблю тебя. И я знаю, что сейчас у тебя время есть (ты мне говорил)
ququИскусственный Интеллект (118271) 1 месяц назад
Если бы вы ценили своё время и свои проблемы сильнее, чем сейчас, всё это не проходило бы. В прежние времена, когда я страдал подобной грыжей, я придумал доя неё правильное название - "дворняжкин синдром", меня почесали за ухом, я и расстелился. А дальше я счел для себя зазорным уподобляться дворняжке
Mido Mico Искусственный Интеллект (113874) 1 месяц назад
а что ваш муж? он не самостоятельный? не отделился от своих родителей?

дамам нормально быть ведомыми, наша психика лабильна и можем без конфликтов подстраиваться под супруга. вот только супруг при этом в идеале должен быть взрослым, самостоятельным, отделившимся от родителей. если же он мамин сынок, то неизбежно подобное двойное, болезненное для дамы подстраивание. или выводите супруга в независимость, или смиряйтесь с батрачеством ну или уходите.

у свекрови же это способ выживания. талантливые манипуляторы всех заставляют крутиться вокруг себя. я с такими тоже сталкивалась, только мною манипулировать очень трудно. уж она и плакала и в истериках билась - мне пофиг. я таких теток не люблю и им не сочувствую.
в их хорошем отношении не нуждаюсь.
Yofan Brecheyker Мудрец (14241) 1 месяц назад
Заняться Перекапывающим друг друга сэксом? Который отрубает взаимодействие? По причине грязевого декаданса ?)
Да не втори её потугам... Она ж бурчанием Тебе платит и невзгодами - выдаёт что может, попробуй там.... Из Сердца Потом остреливаться... Не забывай ласкать струнки)
Зеркало Оракул (58632) 1 месяц назад
А чего сложного сказала нет и всё, привели новые доводы, получили новое нет. Просто если вы говорите нет, но всё равно идёте делать, это мотивирует оппонента снова вас уговаривать.