Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не так с девочками, которые встречаются с женатыми?)))

Мама Стифлера Мыслитель (6322), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Илья Морозов Мыслитель (6087) 2 месяца назад
Предложение то всегда найдётся, был бы спрос ;-)
Остальные ответы
Terry ** Мудрец (13983) 2 месяца назад
Так их воспитали. Родителям спасибо нужно говорить.
оля оля Гуру (4197) 2 месяца назад
самооценка, чаще всего. некоторые уверены, что силиконовые губы и идеальная задница затмит жену, соревнуются))))
Бесплатный адвокатМастер (1207) 2 месяца назад
На бабки ведутся не хотят работать может
paDJero Просветленный (20895) 2 месяца назад
У соседа всегда хер толще
Комплекс Экс Ученик (46) 2 месяца назад
Все хорошо, гуляют пока можно. А что не так с мальчиками, которые встречаются с замужними?))
Людмила Виноградова Оракул (94713) 2 месяца назад
Хотят быть праздником для мужчины, а не прачкой/кухаркой/уборщицей.
Бесплатный адвокатМастер (1207) 2 месяца назад
После 30 именно такими и будут
надя надя Ученик (112) Бесплатный адвокат, такие в 30 женятся на богатом
Бесплатный адвокат Мастер (1207) 2 месяца назад
Шкуры не хотят работать используют свою пилотку по максимуму
̣Мыслитель (6882) 2 месяца назад
а ты прям завидуешь) твоя-то пилотка никому нах не нужна)
надя надяУченик (112) 2 месяца назад
Завистник))
Бесплатный адвокат Мастер (1207) надя надя, ахах на что я могу рассчитывать за 10000 р ?
Аделина Високоса Мыслитель (9628) 2 месяца назад
Они давным-давно закопали свою совесть. Хотят себе счастья, а какой ценой - абсолютно не важно
надя надяУченик (112) 2 месяца назад
От хорошей жены гулять муж не станет
Аделина Високоса Мыслитель (9628) надя надя, ой да что вы, ага. Гуляют вообще от всяких жён. В том числе, от хороших, добрых и вообще замечательных
яНЕя) Мудрец (17879) 2 месяца назад
Не все же знают что они женаты, о этом мужчины не говорят умышленно.
* Знаток (305) 2 месяца назад
безнравственность
Вашагина Алла Ученик (14) 2 месяца назад
Сейчас на 1 женатого мужика приходится 10 незамужних женщин
Матгарит ДаурияМыслитель (5699) 2 месяца назад
а на одного не женатого сколько незамужних женщин приходится?
Вашагина Алла Ученик (14) Матгарит Даурия, 0 женщин, потому что в основном кто не женат, то с какими н странностями в голове
Captain Мудрец (10788) 2 месяца назад
А что не так с женатыми мужчинами, которые так нагло годами жёнам врут

Не будет спроса, не будет предложений
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (115120) 2 месяца назад
Так явно, что-то не устраивает их в семейной жизни,
вот, если б был султан, то имел трех жен,
а так, или живи с одной, или вали.
Captain Мудрец (10788) Марина Беляева, ну и пусть валит. Зачем врать, и у жены время отнимать
ORACLE61 Профи (834) 2 месяца назад
Девицы -искусительницы ...воровки чужого счастья и разрушительницы основ семьи ...В большинстве своем сами не осознают того что творят в приступе страсти ...(понимают только после получения обратного удара судьбы) Ненавидимые детьми и женщинами уведенных ими мужчин, Обычно живут с подсаженной в ауру лярвой... принимая на себя проклятие брошенных жен и детей ...
Пытаются оправдаться всю свою жизнь -в итоге и большинстве случаев попадают в роль брошенки в конце жизни .
Цербер Мудрец (12037) 2 месяца назад
Вавка в голове у тех девушек и только овца может увести барана из семьи
̣ Мыслитель (6882) 2 месяца назад
Это рационально мыслящие девушки. Если женатый - значит состоявшийся, надёжный, финансово устойчивый, а что с холостого упыря взять? Жёны у таких, как правило, неуверенные в себе терпилы и фригидные особы. Разумеется, муж будет изменять и не только с девушками)
Галина Гуру (3017) 2 месяца назад
Женатый, ухоженный мужик, жена настирает, нагладит и, т, д, Что готовенького не взять. Но на чужом несчастье, своё счастье не построишь поэтому этим девчонкам потом жизнь впечатывает по полной им и их детям вплоть до девятого поколения.
onetwoПрофи (932) 2 месяца назад
Согласен, из мальчика сделать мужчину может только женщина. А с женатым ничего уже и делать не надо, кроме как ноги раздвигать. Потом спрашивают, а почему это в 30 лет мужик не женат).
надя надяУченик (112) 2 месяца назад
Но чаще жёнам тут не везёт. Их бросают ради молоденькой . От хорошей жены муж на лево не пойдёт
Галина Гуру (3017) надя надя, А почему не пойдёт. Он просто коллекционер, а не мужик.
Кира Искусственный Интеллект (169875) 2 месяца назад
Может ...любоффф...? Бывает же... Ну, временами...