Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мирное небо над головой... много ли для вас значит??))) с победой всех...)))

Тихр Оракул (68883), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Марусель Высший разум (1025753) 1 месяц назад
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! УРАаааа!!!!

Привет))
ТихрОракул (68883) 1 месяц назад
привет Маруська... с праздником...))) ура ура ура...))))))))
Марусель Высший разум (1025753) погодка то.. загляденье!!!)).. все дни такие дожди.. а тут ..ах!!))))
Остальные ответы
Тат Мих Мыслитель (5676) 1 месяц назад
Много значит для ВСЕХ людей планеты и нашей страны.
Sordes Pilosus Мудрец (16993) 1 месяц назад
мир человекам
борщ динозаврам!
Тат МихМыслитель (5676) 1 месяц назад
Динозаврам борщевик - борщ - любителя борща.
Sordes Pilosus Мудрец (16993) Тат Мих, борщевик сам жри. борщевик к борщу имеет такое же отношение, как алхимия к химии
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (218783) 1 месяц назад
Много значит, чтобы такого кровопролития не повторяли...
Кирилл Кондратьев Оракул (94347) 1 месяц назад
Когда террористы у власти не важно какое небо над головой.
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷJlЕ̴p) ꧂Просветленный (34291) 1 месяц назад
Кто?
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂, владимир владимирович путин - президент рф, один из самых коррумпированных президентов в истории, государственный террорист, убийца, диктатор, который не умеет управлять государством, не умеет его активно развивать.
Злата Оракул (72273) 1 месяц назад
Что не повторилось такое не когда С Победой!!
Елена Иванова Искусственный Интеллект (116631) 1 месяц назад
"Этот день победы порохом пропах":-),подпевайте: -)))
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷJlЕ̴p) ꧂ Просветленный (34291) 1 месяц назад
Да, праздник со слезами на глазах, можно выпить и пожарить шашлыки
Ded@ M@gic Оракул (67578) 1 месяц назад
Чето тачки вообще не патриотические на параде, ролс ройсы я так понял. :(
Олег КопыловПросветленный (49285) 1 месяц назад
отстал ты от жизни )
ТихрОракул (68883) 1 месяц назад
это наши... аурусы)))))))))))
Ded@ M@gic Оракул (67578) Тихр, Ого!, я чё так на ролсы (фантомы которые) похожи?) прям один в один только шильдик замени)
Олег Копылов Просветленный (49285) 1 месяц назад
банально но это так. тот редкий случай когда хочется сказать п. спасибо )
Valeria T Высший разум (425589) 1 месяц назад
ОЧЕНЬ...

«О той весне».
Детский хор
Музыка и слова Елены Плотниковой

Кино идёт –
Воюет взвод.
Далёкий год
На плёнке старой.
Нелёгкий путь –
Ещё чуть-чуть,
И догорят
Войны пожары.

Счастливый май,
Любимый край,
Своих солдат
Встречай скорее!
От ран, обид
Земля дрожит,
Теплом души
Её согреем.

Припев: И всё о той весне
Увидел я во сне.
Пришел рассвет
И миру улыбнулся, –
Что вьюга отмела,
Что верба расцвела,
И прадед мой с войны
Домой вернулся!

В лихом бою
В чужом краю
Пусть берегут
Любовь и вера,
Чтоб больше их
Пришло живых –
И рядовых,
И офицеров.

Придут весной,
Как прадед мой,
И в дом родной
Откроют двери.
Я помню свет
Далёких лет...
В свою страну
Я буду верить!

https://www.youtube.com/watch?v=rq3KqLCCK84
Аганисьян Владимир Мудрец (18200) 1 месяц назад
ПОБЕДА расшифровывается так: После Обеда случилась Беда - пропала Еда - ДА!
Арина Кунщикова Ученик (149) 1 месяц назад
Чтоб не было войны. В жизни бывают разные трудности, но хуже войны ничего не может быть.
feda dulkin Искусственный Интеллект (126696) 1 месяц назад
Вечная слава героям защитившим "Трубу" для олигархов..
Смена узора Просветленный (21446) 1 месяц назад
Да, мирное небо над головой для меня много значит. И Вас с Праздником!)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
для нас это ничего не значит, война продолжается, победа осталась за ними