Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет симптомов после второй дозы спутника, это нормально, или еще будет?

Повелитель Скелетов Просветленный (24989), закрыт 1 месяц назад
Вчера в 9:00 по GMT+5(Екатеринбург) или +2 от к московскому времени поставил вторую дозу. Первая меня свалила к вечеру первого дня со слабостью и температурой - оклемался только через полтора суток.
А на этот раз ничего. Можно не боятся и идти по своим делам, выходить на работу во вторник, или все еще может начаться?
Лучший ответ
dkshkljf dkshkljf Мыслитель (5796) 1 месяц назад
Нормально.
Ничего не будет.
Можете идти куда угодно и даже бухать.
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Пойду пожру в КФЧ
Остальные ответы
Василий Петров Оракул (68937) 1 месяц назад
все супер ты здоров можеш намордник не носить
Тысяча лет Ученик (120) 1 месяц назад
То ли ещё будет ай яй яй
Rustam Просветленный (32916) 1 месяц назад
Попросите ещё дозу
Штоб штырнуло нормально
* Профи (872) 1 месяц назад
может проявится еще
ирина константинова Оракул (83567) 1 месяц назад
Обычно после второй реакция. Хотя у меня в принципе разве что 37 температура была и место ин. екции болело....
Олег Молчанов Профи (605) 1 месяц назад
соболезную
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
Почему?
Вы считаете, что лучше переболеть самому без вакцины, получить риск осложнений в виде поражения легких, временного недостатка кислорода для мозга, которое впоследствии повлияет на всю мозговую деятельность на всю оставшуюся жизнь. А я работаю головой, а не руками, чтобы ей можно было так рисковать.
Олег Молчанов Профи (605) ДЕАТН СИВЕ К, польза вакцины не доказана. Подумай головой. если ты ей работаешь!
Викторовна яМастер (1353) 1 месяц назад
ставить или не ставить прививку... может и не так важно. А вот оскорблять других- это точно не хорошо, ну обидно (( верить политикам рискованно, но каждый из нас хочет жить, и борется за свою жизнь как может.
Сергей Лукьянов Просветленный (44871) 1 месяц назад
Меня и после первой не торкнуло. Наверное разбодяжено.
Алексей Бараев Гений (51766) 1 месяц назад
А у меня наоборот было. После первой дозы даже наоборот, активность, аппетит. Измерил температуру - абсолютно нормальная. А вот после второй дозы прифигело слегка.
Андрей Просветленный (46024) 1 месяц назад
Норма. Сколько людей, - столько и реакций на вакцины.
Алексей Искусственный Интеллект (592154) 1 месяц назад
Ничего удивительного, по серотипу 2б контакт был, по серотипу 5 соотв нет, организм не знаком с данной разновидностью вируса и антитела будут соотв вырабатываться в течении длительного времени с нуля
2021 Оракул (99970) 1 месяц назад
Нормально, все зависит от организма, многие никаких побочных явлений не почувствовали.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (202723) 1 месяц назад
Главное что с твоего полиса ОМС бабло было списано, а твоё состояние здоровья ни кого не интересует.
Повелитель СкелетовПросветленный (24989) 1 месяц назад
На полисе нет никакого бабла, во всяком случае такого, которым я мог бы воспользоваться.
А по полису я обращаться ко врачам могу сколько угодно раз.
Вообще иммунитет от короны необходим, если человек переживает не только за себя, но и за близких. У меня есть родственницы под 90 лет, и я не хотел чтобы я был виноват в их заражении.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (202723) ДЕАТН СИВЕ К, в том то и всё дело, что ты не можешь им воспользоваться, а они могут. Всё завязано со страховыми компаниями.
ПредБессимптомные Просветленный (23280) 1 месяц назад
А может и не быть. Производитель никакой гарантии не даёт.