Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, определить

Laurie Профи (673), закрыт 3 недели назад
Грудь увеличилась почти на размер, месячных нет, у меня задержка на два месяца. Половых контактов нет, боли тоже. Чем это вызвано?
Лучший ответ
Green Box Искусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Либо беременность, либо воспаление. Обратитесь к гинекологу.
Остальные ответы
Alina Alinova Ученик (177) 1 месяц назад
беременность вот что приводит развратная жизнь
12345 12345 Знаток (369) 1 месяц назад
Гормональный сбой, очень сильно стрессуете возможно
Татьяна Вдовина Мудрец (16230) 1 месяц назад
Может быть и климакс, и сбой на нервной почве.
Данил Горбунаков Знаток (283) 1 месяц назад
Возможен гормональный сбой от нервов, стрессов и тд. У моей подруги пропали месячные на пол года из-за сбоя. Желательно сходить к гинекологу и получить курс лечения.
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (142623) 1 месяц назад
а был контакт половой или вообще нет.. если второе-надо к гинекологу.. все может приключиться. такое время..
Яшка Артиллерист Просветленный (35828) 1 месяц назад
трахаться надо регулярно, тогда всё в порядке будет