Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся в последний выходной действительно отдохнуть? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17725), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Мечей Мыслитель (5190) 1 месяц назад
Да, думаю с семьей. Но как то будет качелеобразно он происходить. Все от вас зависит
Остальные ответы
Наталья Фамилия Мудрец (10541) 1 месяц назад
Расслабься по полной какой смысл тут спрашивать не понимаю
^ Гений (52410) 1 месяц назад
АбИзательно, обожрешься каши, и спать как хрюшка.
Dalilah Adele Мудрец (10507) 1 месяц назад
Пешие прогулки, немного вкусняшек и востановление пришло бы