Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое впечатление произвел на вас сегодняшний ПАРАД ПОБЕДЫ?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1492212), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Всех с ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Лучший ответ
Иванович Мудрец (17511) 1 месяц назад
Всё было восхитительно. Всех с праздником!
Спасибо ветеранам за всё, а главное, что дожили. Тем самым украсили очередную годовщину. Дай Бог им здоровья!
коля егоровУченик (121) 1 месяц назад
Это-же глумление над памятью напрасно погибших десятков миллионов наших предков! Страны давно нет, а праздник есть! Русский полупьяный маразм! Во власти РФ с 1991-1993 годов предатели, преступники и мошенники.
Члены ОПГ в партии власти РФ или партия власти РФ это ОПГ? Смотрите короткое видео :

ВИДЕО : https://cloud.mail.ru/public/RNt4/fReWeoLbS
коля егоров, почему Франции можно?. Когда там проводится парад, ты молчишь.
Ученик ZQ .Профи (644) 1 месяц назад
Всё ложь, лицемерие и цинизм.
Иванович Мудрец (17511) ДорРемСтрой, Это ты про ремонт и строительство дорог? Согласен. Километры какачества!
Остальные ответы
Человек Простой Гуру (4053) 1 месяц назад
Хорошее. Скромненько в этот раз.. но и дата не круглаая.
AsinovУченик (89) 1 месяц назад
Так поступлю: - "Вот тебе лайк, вместо цыфирок". ????
верба Оракул (98039) 1 месяц назад
класс
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (464105) 1 месяц назад
че классного не кто значимый иностранных лидеров не приехал
верба Оракул (98039) Zaraki Kenpachi, не нать нам фашистов 4 рейха... как-нибудь без скотобаз обойдемся
HangurГений (58571) 1 месяц назад
Так РФ это и есть один из оплотов фашизма в 2021 году
Sal Профи (688) 1 месяц назад
Мерзопакостное.
ИвановичМудрец (17511) 1 месяц назад
Что, свербит?
Человек Простой Гуру (4053) российская армия у скаклов свербит :)))
Русский_Мужик Мудрец (10216) 1 месяц назад
я вообще люблю смотреть на всякую историческую антикварную и ретротехнику.
еще бы парад ретроавтомобилей на красной площади и было бы все супер.
Архитектор Мендисабаль. Мастер (1792) 1 месяц назад
Здорово! Организация на уровне!
коля егоровУченик (121) 1 месяц назад
Это-же глумление над памятью напрасно погибших десятков миллионов наших предков! Страны давно нет, а праздник есть! Русский полупьяный маразм! Во власти РФ с 1991-1993 годов предатели, преступники и мошенники.
Члены ОПГ в партии власти РФ или партия власти РФ это ОПГ? Смотрите короткое видео :

ВИДЕО : https://cloud.mail.ru/public/RNt4/fReWeoLbS
Архитектор Мендисабаль. Мастер (1792) коля егоров, у меня есть страна у тебя ее похоже нет..
Алена Рязанова Просветленный (49998) 1 месяц назад
Как и любой другой-достойно.
коля егоровУченик (121) 1 месяц назад
Это-же глумление над памятью напрасно погибших десятков миллионов наших предков! Страны давно нет, а праздник есть! Русский полупьяный маразм! Во власти РФ с 1991-1993 годов предатели, преступники и мошенники.
Члены ОПГ в партии власти РФ или партия власти РФ это ОПГ? Смотрите короткое видео :

ВИДЕО : https://cloud.mail.ru/public/RNt4/fReWeoLbS
Алена РязановаПросветленный (49998) 1 месяц назад
Страна есть и называется она Россия!
Hangur Гений (58571) Алена Рязанова, это временно
Ron Macabre Оракул (59297) 1 месяц назад
Либерду корежит: ничего не заглохло, самолёты пролетели...
коля егоровУченик (121) 1 месяц назад
Это-же глумление над памятью напрасно погибших десятков миллионов наших предков! Страны давно нет, а праздник есть! Русский полупьяный маразм! Во власти РФ с 1991-1993 годов предатели, преступники и мошенники.
Члены ОПГ в партии власти РФ или партия власти РФ это ОПГ? Смотрите короткое видео :

ВИДЕО : https://cloud.mail.ru/public/RNt4/fReWeoLbS
коля егоров, 9 мая в 1945 люди радовались??? Это праздник, хоть и со слезами на глазах!
HangurГений (58571) 1 месяц назад
Ты работаешь или на шее сидишь?
Эстэйр Компания Оракул (98226) 1 месяц назад
Для русских людей парад прошел на отлично.
А мразям всяким всегда плохо.
AsinovУченик (89) 1 месяц назад
Не надо превращаться в мразь.
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (112956) 1 месяц назад
Смотрели с мужем сейчас. Что бы ни говорили, все таки парады нужны. Эмоции, эмоции... Понравилось.
Елена ТурчаниноваИскусственный Интеллект (112956) 1 месяц назад
Вам не понять (
Эстэйр Компания Оракул (98226) Елена Турчанинова, этим украинцам не надо понимать. У них другие цели
Dimm CheМыслитель (7094) 1 месяц назад
Вы или крестик снимите или трусы наденьте . Это у русских поговорка такая .
Елена ТурчаниноваИскусственный Интеллект (112956) 1 месяц назад
Не беспокойтесь, я все знаю.
zalupeykin Просветленный (31654) 1 месяц назад
Хорошее. Каждый год смотрю. Только вот в этот раз приехал на парад один таджик. Президент Таджикистана.
коля егоровУченик (121) 1 месяц назад
Это-же глумление над памятью напрасно погибших десятков миллионов наших предков! Страны давно нет, а праздник есть! Русский полупьяный маразм! Во власти РФ с 1991-1993 годов предатели, преступники и мошенники.
Члены ОПГ в партии власти РФ или партия власти РФ это ОПГ? Смотрите короткое видео :

ВИДЕО : https://cloud.mail.ru/public/RNt4/fReWeoLbS
Dimm Che Мыслитель (7094) 1 месяц назад
Мое мнение парад нелегитимный . Просто жулики спекулируют на истории . Не имеет право другая армия, другого государства присваивать такие победы .
ИвановичМудрец (17511) 1 месяц назад
твоё мнение и на йух никому не нужно!
Igor Volhv Мудрец (11198) 1 месяц назад
Смотрел, мне очень понравился, жаль кораблей не было:))
Коммунист . Гуру (3009) 1 месяц назад
Парад прошёл достойно, порадовали выправкой
Всем живым ветеранам здоровья и долгих лет жизни
Всем ушедшим - Светлая память, никто не забыт и ничто не забыто
Сексуальная попа 13-летней девушки Ученик (177) 1 месяц назад
Как очередная путинская показуха 1 млрд было потрачено на парад (427 млн на разгон облаков), а большинство ветеранов ВОВ в России мечтают о туалете и горячей воде, а им выплату на 9 мая назначили в размере 10 тысяч (в Казахстане 175 тысяч, а 85 тысяч рублей в Узбекестане, в Азербайджане выплатят по 65 тысяч рублей, в бедной Молдове 40 тысяч рублей, 18 тысяч рублей в Киргизии, на Украине 11 тысяч рублей и это не упоминая выплаты ветеранам в развитых странах) и российское правительство ещё обвинило Навального в оскорблении ветеранов и это в стране с самым большим количеством природных ресурсов на планете Земля, а люди в России самые нищие в мире. Позор!!! Но для тебя как для путинсктки и прочих это не имеет никого смысла для тебя облизывания вождя важнее, чем твой народ, не так ли? ( https://otvet.mail.ru/answer/1978901243 ) Теперь можешь закрывать мой ответ может тебе полегчает.:)
Денис БарсовПросветленный (31164) 1 месяц назад
Мда, правду ватники видеть не хотят... Такова их суть.)
Николай Мартынов Знаток (264) 1 месяц назад
Ветеранов мало осталось.
AsinovУченик (89) 1 месяц назад
Не надо забывать их. Иначе пороху понюхать и твоим внукам придётся. (на 2+ получилось сказать), но получилось.
Блэк металист поневоле Просветленный (30111) 1 месяц назад
Отстой полнейший.
Парад в лнр был куда круче
Денис Барсов Просветленный (31164) 1 месяц назад
Никакое. Показуха. Лучше бы выполнили на эти деньги обязательства перед ветеранами. Выдали квартиры, выплатили им деньги в нормальном колличестве, а не этот позор в 10 000р
Денис БарсовПросветленный (31164) 1 месяц назад
Что правда глаза колет?!..))) Ватное создание... ))) Убрало ответ который не подходит под узколобое мировоззрение и продажную душонку..
Денис Барсов, ветераны того не заслужили! Лучше уж психически больным и инвалидам!
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (457555) 1 месяц назад
Так он не сегодня был, а позавчера.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (15147) 1 месяц назад
у тебя сегодня в больнице будет повторение)...
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (457555) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, это вряд ли. У нас другие планы. И они обычно сбываются.