Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем физтех отличается от физмата?

Машуля Shipulkina Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Григорьев Просветленный (30621) 1 месяц назад
Физтех - в основном готовит специалистов для наукоёмких отраслей. Физмат - в основном учителей физики и математики.
Остальные ответы
Jar Jar Мыслитель (5569) 1 месяц назад
Технари что-то мастерят, а вот матершинники...)
Чубайс Оракул (75720) 1 месяц назад
Не так значительно, как физвос
Naumenko Высший разум (812910) 1 месяц назад
МФТИ флагман научно-технического образования страны.
Физфак МГУ его побратим.
Александр Трофимов Высший разум (3615807) 1 месяц назад
Я так понимаю...
Физтех - прикладное
Физмат - теоретическое
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (202370) 1 месяц назад
На физмате, кроме физ имеется и мат, на физтехе - только физ.