Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, как вы относитесь к девушкам, которые активно симпатизируют вам, проявляют инициативу в общении?

Web-Girl Знаток (309), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сила Бруталов™ Мудрец (11350) 1 месяц назад
С восхищением! С огромной любовью и нежностью!
Такие девушки вызывают только самые положительные эмоции, какие только могут быть. Таких девушек хочется носить на руках, хочется сдувать с них пылинки, хочется любить неземной любовью и хочется всегда быть рядом с ними.
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (75339) 1 месяц назад
Зависит от того, на сколько они страшные ))
Benevolent. Искусственный Интеллект (381100) 1 месяц назад
Слишком назойливые тоже не хорошо.
Девушку всегда украшает скромность.
Но это только мое мнение.
КонфеткаОракул (53848) 1 месяц назад
)))))))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Какой... великолепный пример...
КАК НЕ НАДО.. ЗНАКОМИТЬСЯ...
Сергей Васильев Оракул (50122) 1 месяц назад
Если девушка красивая, то это супер, пусть проявляет инициативу сколько угодно, если не очень, то все равно...
евгений кулешовИскусственный Интеллект (116056) 1 месяц назад
а результат?
Сергей Васильев Оракул (50122) евгений кулешов, наверное важен сам процесс, а не результат...
Всем даю ценные советы Мастер (1636) 1 месяц назад
Benevolent представил в прикрепленном аниме очень жизненную ситуацию (правда, в гротескном виде).
Кроме этого, многое зависит от энергии этих приставаний, и от того, на что способна пойти конкретная девушка. Может быть, с ней достаточно просто поговорить, и она удовлетворится. А может, надо бежать без оглядки.
Анатолий МУченик (111) 1 месяц назад
То есть девушки и женщины тоже ХОТЯТ, но скрывают тщательно, так ?
Всем даю ценные советыМастер (1636) 1 месяц назад
Учитесь понимать женщин - пригодится в жизни. А на ваш вопрос отвечаю: это и так, и не так, причем одновременно!
ха прикольно Знаток (278) 1 месяц назад
самооценка взлетает до небес
MaDblpaTaP Просветленный (20044) 1 месяц назад
Наверное положительно. Хотя ни разу в жизни таких не встречал и вряд ли встречу. Это наверное фантастика и так в жизни не бывает. По крайней мере для меня
Tigran Tamazyan Гуру (2810) 1 месяц назад
Офигенно отношусь к таким девушкам! Половина девушек, с которыми у меня строились отношения, сами первые проявляли инициативу, пока я сопли жеват, им надо памятник поставить, а не критиковать, мол девушке якобы не положено первой подходить. Фигня это всё. Первым подходит тот, кому первому понравилась, если девушка первая подошла, ей от меня большой респект!
Alexey Star Оракул (89239) 1 месяц назад
Одна проявила... Через пол года поженились, ребенок скоро в школу пойдет)
KiLLROCK Гуру (3972) 1 месяц назад
Если не нравится сразу включаю мороз чтобы не подавать ложные надежды, ну а если проявляет симпатию, проверяю на честность, ну к примеру, есть ли у неё парень, насколько она чиста ко мне в своих чувствах, как то так ????
* Профи (574) 1 месяц назад
смотря какая девушка