Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как запаролить папку в win xp home средствами винды (файловая система NTFS)?

Илья Сергеевич Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ascold Профи (828) 13 лет назад
низя это фишка в винде хом недоступна только в проф версии
скачай прогу LockFolder XP хорошая штука для таких целей.
http://homenet.corbina.net/index.php?act=Attach&type=post&id=93337
Остальные ответы
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
Попробуй её заархивировать в винраре есть функция установки пароля.
Олег Василенко Профи (648) 13 лет назад
Эллементарно! но без посторонне помощи не обойтись, нужно будет ставить LockFolder XP от MS взять можно по адресу http://www.microsoft.com/ Программ бесплатна