
Если Кто-нибудь у Вас спросит! А помнишь ли Ты.. Что ответишь???

свет Высший разум (284299), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (140284) 1 месяц назад
Помню, такое забыть не возможно! Помню у бабушки, мамы и дяди номера на руках, которые им выжгли в концлагере. Как можно забыть, что издевались над крохотными детками. Чудо, что выжили.

Мы не хотим войны!..
Людского горя нам не надо!..
А нам бы мира, тишины,
Цветущего весною сада!
И судьбы наших дедов и отцов
Мы не хотим, что б снова повторялись!
За что сложили головы они?!
За что они отчаянно сражались?!
Мы не желаем, что б не знали дети
Лица родного своего отца!
А мы хотим, что бы на всей планете
Все радостью наполнились сердца!
Мы не хотим сороковых тех лет!
Мы не хотим слезами умываться!
Войне мы скажем твёрдо: "НЕТ"!
И больше мы не станем повторяться!

Т. Цыганок

Алла БельскаяИскусственный Интеллект (140284) 1 месяц назад
Светочка, спасибо огромное! С праздником великой ПОБЕДЫ!
Солнечного, мирного неба!)))
Остальные ответы
Гена Демидович Искусственный Интеллект (103329) 1 месяц назад
Помню, не помню игра не рулит ,,конешь помним ,,и припомним потома!
светВысший разум (284299) 1 месяц назад
Хитришь..
Гена Демидович Искусственный Интеллект (103329) свет, агась!
Прохор Ли Искусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
пойду лучше напьюсь, а то вякну а дружба народов не поймёт
светВысший разум (284299) 1 месяц назад
Трусишь?
Jan A. Искусственный Интеллект (248265) свет, А я завтра к вечеру наемся и усну барином....
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
у меня в революцию половино за белых паловино за красных, а дальше лучше не прололжать а родину я люблю хотя она мою родню поездила
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
убей в себе государство
Jan A. Искусственный Интеллект (248265) 1 месяц назад
В столице Литвы тихо вроде.... оно почти никому не интересно. Лично я благодарен, Творцу и людям. За своё чистое небо, за порядок вокруг, за еду, одежду и выплаты....
светВысший разум (284299) 1 месяц назад
Продалсиии
Jan A. Искусственный Интеллект (248265) свет, Я тут родился.
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
беда
Jan A. Искусственный Интеллект (248265) Прохор Ли, О Польше думаю. Пани интересуют....:)
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
разжигаешь чели, ну нельзя, но вспомним куда у панов президент изчес и вашию нет вместе с министром обороны, да хрен с ними а вот рф или в штатах чё бы было не как третья
Jan A. Искусственный Интеллект (248265) Прохор Ли, Нехлапочите барин, отдохните уже :)
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
вот представь
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (251237) 1 месяц назад
у них парад в у нссббббббббба че
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25484) https://www.youtube.com/watch?v=q1sorz6vw8A
Варфоломей Просветленный (21010) 1 месяц назад
ты помнишь мы гуляли в парке
кафе мороженое пруд
ты помнишь нет скажи ты помнишь
ты помнишь сука помнишь а
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (25484) 1 месяц назад
твою копипасту уже нормальные люди даже не оценивают
Варфоломей Просветленный (21010) #Серёжа#Баушкин#, нас рать
Yana Black Искусственный Интеллект (139925) 1 месяц назад
Мы все выросли на рассказах наших дедов и помним их наизусть дословно)))))
В.А.Ш. Гуру (4544) 1 месяц назад
мы все помним ...жаль только что не все с нами ...
Леший Просветленный (29095) 1 месяц назад
Да, помню, мои родители были на этой войне. Их уже нет а память о них передается детям, внукам и правнукам.
Наталья Фамилия Мудрец (10624) 1 месяц назад
Кто не воевал, тот всегда будет довоевывать
Nuckу Thompson Оракул (64572) 1 месяц назад
Странный юмор... ну да ладно
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
Никто виноват-ничто виновато, не помню и помнить не желаю: прошлое не заменит будущего.
С прошлым нет будущего.
Franky Ученик (147) 1 месяц назад
На такой высокопарный вопрос ржану аки конь) Помню конечно
Репях обыкновенный. Просветленный (28785) 1 месяц назад
Помню деда своего, и орден его на груди... Улыбку его, добрые слова никогда не забуду.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Слова достойного человека.