Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно расчитать процент рентабельности магазина. И, что такое % рентабельность? Нужно определение

kolibri Знаток (256), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TYOma Знаток (264) 15 лет назад
Ну если в кратце.. . Рентабельность может быть как краткосрочной, так и среднесрочной и долгосрочной. Краткосрочная рентабельность предполагает, что продажи должны приносить прибыль, покрывающую издержки на закупку/хранение/реализацию товара. С точки зрения среднесрочной рентабельности прибыль компенсирует затраты на управление торговым предприятием (текущие издержки, ЗП, аммортизация основных средст и тп) . Для перспективного развития магазин должен иметь прибыль, достаточную для реинвестиций, например в дополнительные или большие торговые площади. Существует два основных способа повышения рентабельности: увеличение коэффициента прибыли, получаемой с продаваемого товара (увеличение маржи путем снижения издержек на закупку/хранение, либо повышения цены без снижения оборота и тп) , и уменьшение расходов, связанных с продажей товаров. Для расчета рентабельности товара используются следующие показатели: •валовая прибыль (gross margin) •валовая прибыль на инвестированный капитал (GMROI). Используя в расчетах показатель оборачиваемости, GMROI позволяет сравнивать валовую прибыль, полученную от конкретного товара, с прибылью на капитал, инвестированный в этот товар. •прямая рентабельность товара (DPP). Для вычисления прямой рентабельности товара необходимо первоначально вычислить прямые издержки на товар (DPC). •калькуляция издержек по видам деятельности (ABC – activity based costing). Калькуляция ABC аналогична калькуляции DPC с той лишь разницей, что DPP распределяет только прямые издержки по изделиям, в то время как ABC распределяет по продуктам еще и косвенные издержки. В случае, если товарный ассортимент относительно стабилен, управление рентабельностью магазина сводится к «тонкой настройке» . Однако, если модели продаж подвержены влиянию моды или сезонности, важное значение приобретает контроль цен с целью распродать старый товар и освободить место под новый ассортимент, т. е. сезонная ценовая настройка (сэйлы, акции и тп) , учитываемая при формировании закупочного бюджета на сезон.. . Ну примерно так.. . ))
kolibriЗнаток (256) 15 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Похожие вопросы