Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про скины League of Legends: Wild Rift

*** *** Профи (634), закрыт 1 месяц назад
Я купил скин, как его применить?
Где находится кнопка применения?

Лучший ответ
вова черезов Знаток (305) 1 месяц назад
надо разобраться попробуй на него потыкать тогда может быть получиться.
Остальные ответы
Андрей Андрей Знаток (404) 1 месяц назад
Когда заходишь в бой там есть выбор скина и выбираешь какой нравится, ничего нажимать не нужно
Ἑρμῆς Мыслитель (5612) 1 месяц назад
В лобби выбора персонажа перед игрой просто свапаешь в бок и выбирается скин...