Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вытащите руну или пару карт. Что мне ждать на работе? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17725), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4595960) 4 недели назад
Работа кверента в настоящее время:

Веселье

Работа приносит удовольствие. Хорошая обстановка в коллективе. Хобби. Легкий приход денег.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Постоянство

Постоянное место работы. Стабильный бизнес. Постоянный небольшой доход.

Существует ли необходимость в смене работы:

Возлюбленная

Коллега по работе. Женщина, партнер по бизнесу.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Надежда

Рабочие отношения изменять в лучшую сторону. Повышение карьеры. Приход денег.

Чем для Вас может стать новая работа:

Судья

Хорошая работа. Юридические или государственные дела. Вашу правоту признают.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Враг

Проблемы на работе. Среди коллег завелся недоброжелатель. Могут быть интриги. Обманы в финансовых вопросах.
Остальные ответы
Оксана Мечей Мыслитель (5190) 1 месяц назад
Вы говорите просто на работе. Возможно гос. Структура. Не делайте того, о чем потом будете жалеть.
АнютаМудрец (17725) 1 месяц назад
Продолжать работать или увольняться?
Оксана Мечей Мыслитель (5190) Анюта, дело Ваше. Совет Вам, чтобы Вы отпускали зависимость. Чтобы потом не страдать.
АнютаМудрец (17725) 1 месяц назад
Но там я зависимый человек в принципе
Оксана Мечей Мыслитель (5190) Анюта, будьте аккуратны, чтобы потом не жалеть.
АнютаМудрец (17725) 1 месяц назад
А что может случиться?
Оксана Мечей Мыслитель (5190) Анюта, Вы можете потом о чем то пожалеть.
АнютаМудрец (17725) 1 месяц назад
Понятно, благодарю
Оксана Мечей Мыслитель (5190) Анюта, во благо