
Не могу понять как можно тыкать чем то в живого человека?

Tazzman Оракул (62776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62048) 13 лет назад
Хи-хи, у меня муж уже 14 лет задает себе этот вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10493) 13 лет назад
ага, особенно пальцами между ребер :)
katerina-ru Просветленный (43522) 13 лет назад
ну а как же без этого,да и размножатся как то надо ведь
POCCOMAXA Профи (978) 13 лет назад
Не могу понять как саксофонисты могут держать что-то во рту и смотреть на дырку - КомКлаб, изменено...
Нормально, ты попробуй - затянет =))))))))))
Виктор Мыслитель (6586) 13 лет назад
не че привыкниш...и даже понравится
масик Оракул (60573) 13 лет назад
попробуй нежно вводить, и воды воды
Оленька Просветленный (23082) 13 лет назад
интересно а ты чем тыкаешь?
Анастасия Мастер (1297) 13 лет назад
а ты что? не пробовал что ли ни разу???попробуй - узнаешь как!
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
Да точна тыкают (( куда зачем х..з..
Valerie Мастер (1655) 13 лет назад
Бедненький! Если ты предпочитаешь ее сначала убить, а уж потом...В общем, я тебе сочувствую...