Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропал звук. При попытке установить драйвера выдает we cant find hd audio device

Максим Голдин Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
ПОМОГИТЕ!!!
Пропал звук в виндовс 10, при попытке установить драйвера на звук выдает we cant find hd audio device. Дрова качал с оф сайта. (скрины вроде все сделал)
Лучший ответ
Компьютерная помощь Мастер (2292) 1 месяц назад
нужно вычищать старые и ставить родные
Компьютерная помощьМастер (2292) 1 месяц назад
помогаю не за даром

Telegram (@dyadyenka)
Discord (Дяденька#5198)
Skype(bubochca1)
https://help-remote.ru
Максим ГолдинУченик (108) 1 месяц назад
пробовал родные с диска ставить
Максим ГолдинУченик (108) 1 месяц назад
не знаю как но посидев часок другой смог все восстановить
Остальные ответы
Карлуччо Карлов Гуру (3601) 1 месяц назад
откати систему
Максим ГолдинУченик (108) 1 месяц назад
пробовал
Карлуччо Карлов Гуру (3601) Максим Голдин, хня какая то. что то криво. или разъем не работает тупо. в другой воткни