Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не понимаю почему людям нравиться ДЖАЗ, что в нем такого что цепляет, я понимаю РОК, РЭП, даже некоторые попсовые ...

Человек в футляре Мыслитель (6080), закрыт 2 месяца назад
Песенки могут зацепить, но чем ДЖАЗ может, это же ниочем ?
Лучший ответ
Mister Maks Знаток (278) 2 месяца назад
Цепляют не жанры, а произведения
В каждом обширном жанре много очень разной музыки
Остальные ответы
Alex Fidj Гуру (3865) 2 месяца назад
О вкусах не спорят. Ты не джентельмен
Tobi Obito Профи (825) 2 месяца назад
Это все фигня, вот Шансон-это настоящая музыка.
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Да неужели?
Mister MaksЗнаток (278) 2 месяца назад
Скорее стихи
Музыки там мало. От силы три блатных аккорда
Лев ГанинГуру (2712) 2 месяца назад
Франкобельгийский хорош, спору нет. А с русским много вопросов в классификации-что городской романс, что авторская песня, что блатняк, что потуги коммерции на данном фоне-все суют в одно.
Пётр Король Просветленный (36325) 2 месяца назад
Я любою ПОП-РОК
David SOLOX HarmerГуру (2655) 2 месяца назад
Из поп-рока, например, ABBA нравится ❓)
Макс Шлюпкин Мыслитель (7949) 2 месяца назад
Вырастешь - поймешь
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Возраст не при чем. Джаз не классика в конце концов и не церковная музыка.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111856) 2 месяца назад
Понимаю-не понимаю: чтобы понять и полюбить джаз нужно побывать на концерте джаз-бенда стариков негров из Нового Орлеана
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Не самый убедительный пример, был же майлс Девис.
Человек в футляреМыслитель (6080) 2 месяца назад
Тогда уж лучше сразу из гарлемских гетто
Анфим Ученик (182) 2 месяца назад
я понимаю тех кому это нравица
значит ты еще пешком под стол ходишь
иди расти
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Как бы до церковного хора не "дорости")
Дмитрий Р Мудрец (13124) 2 месяца назад
РОК, РЭП, ПОП нравятся и детям, а до джаза надо дорасти.
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Чушь все три жанра серьёзные а джаз или регги дело вкуса.
Дмитрий Р Мудрец (13124) tik tik, просто вкус зависит от уровня развития. Вы замечали детям больше нравятся мультики?...
Тиранозавр 4 Высший разум (550882) 2 месяца назад
Джаз--музыка которую надо чувствовать Да и джаз джазу рознь Но это для тех кто ценит мастерство музыкантов-импровизаторов
tik tik Мудрец (12244) 2 месяца назад
Я тоже не люблю джаз, считается что это импровизация, а по мне набор несвязанных звуков.
Mister MaksЗнаток (278) 2 месяца назад
Джаз джазу рознь
Иван Фёдоров Мастер (2472) 2 месяца назад
Есть сложный для восприятия джаз, а есть джазовые песни и композиции, так называемые джазовые стандарты, их еще называют "вечнозеленые", вот, например:

Ella Fitzgerald - Bei mir bist du schoen
Louis Armstrong - Go Down Moses

Они не могут не цеплять, если человек по-настоящему любит музыку, а не понтуется.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (258440) 2 месяца назад
джаз не для обывателя))))) Это музыка для интеллектуалов)) Для обывателя достаточно три аккорда и "умца дрица гоп цаца" Рокер и Ларса Урлиха считает хорошим барабанщиком а музыканты его вообще не считают барабанщиком)))
tik tikМудрец (12244) 2 месяца назад
Лёгкий джаз можно и кафе как фон включить, так что что то и для обывателя)
Viktor VrukИскусственный Интеллект (258440) 2 месяца назад
то, что ты называешь "легкий джазок" и называется "элевейтор мюзик" или "музыкой супермаркетов")))
Mister Maks Знаток (278) Viktor Vruk, ты не шаришь в джазе раз для тебя А студио фьюжн
SenielМудрец (14840) 2 месяца назад
Красиво сказали-джаз для интеллектуалов. Нет, он не для интеллектуалов, он для чёрных.
SenielМудрец (14840) 2 месяца назад
А все остальные кичатся и делают вид, что это невероятно музыкально, притягательно и все эпитеты в этом роде.
Мефодий Искусственный Интеллект (129290) 2 месяца назад
Мали ли, чего вы не понимаете. Думаете один человек способен всё и всех понять?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47155) 2 месяца назад
Джаз очень разный. Тебе бы уточнить, о чём идёт речь - о Спиричуэлсе, раннем орлеанском джазе, золотом веке 1930-40хх, фольк-джазе кантри, блюзе, джаз-роке, ранний хэви-металл, смуфф, латинском джазе, симфоджазе, фьюжн, ритм-эн-блюз...
Игорь Высший разум (107273) 2 месяца назад
Джаз - это лёгкая ненавязчивая музыка на любителя. Неправильно считать, что любители джаза люди с плохим музыкальным вкусом. Джаз очень интересный музыкальный жанр.
Mister MaksЗнаток (278) 2 месяца назад
Не всегда это легкая и ненавязчивая
Вспомнить тот же фри джаз
Куса Ну Искусственный Интеллект (293664) 2 месяца назад
Сам ритм цепляет. Эту музыку когда-то в негритянских трактирах играли и считалась она не приличной, как реп сейчас. Сейчас его иногда даже в баптистких церевях исполняют, уже не говоря о джазовых фестивалях.
Алекс Глостер Мастер (2381) 2 месяца назад
Как правило это музыканты. Им уже не интересно простые гармонии и сочетания звуков, поэтому тянет на эксперименты. У меня брат из этих. Ещё они любят играть на басе (гитара, контрабас) который обычный человек не всегда слышит в музыке
Re Diez77 Оракул (75540) 2 месяца назад
Джаз значительно расширил музыкальное "поле", ввел много новых элементов, это была настоящая бомба в свое время.
Современный джаз - это игра. В буквальном смысле. Как шахматы.
Есть некий набор правил который надо знать, есть стандартные ходы которые надо знать и так далее. Человек со стороны тупо не поймет в чем прикол.
---
И да, уровень джазменов на порядок выше "обычных" музыкантов. Я не люблю джаз, но по крайней мере понимаю его.
David SOLOX HarmerГуру (2655) 2 месяца назад
Далеко не все правила должны существовать;)