Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста выбрать (из этого списка) более разумный, подходящий, рабочий лазер аппарат для Салона красоты

x y Ученик (8), закрыт 3 недели назад
. https://sites.google.com/site/natorussian/lazeri

Или все они фальшивые, подделные, не работающие и дешевизна обманывает меня?
А может, Вы видели, знаете более подходящих (только таких дешевых) - подскажите пожалуйста. Не надо лекции по теме Александрит и т. п. Их я сам знаю. Меня интересуют дешевые варианты - денег хватит только на эти перечисленные.
Дополнен 1 месяц назад
Просьба отвечать Лазерологам или иным знатокам этого дела. А то не зная о чем речь, какого цена Лазеров на рынке, всякие начинают читать лекции про дешевого сыра. На самом деле все Лазеры на заводе не так уж дорогие - 3-4 раза дешево.
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (61982) 1 месяц назад
Ну сходите в какой нибудь дешёвый салон красоты на лазер, на разведку.
Остальные ответы
Кот Котик Знаток (442) 1 месяц назад
Я могу порекомендовать лето и его естественный солярий. Позагорайте на пляже с друзьями и алкогольными напитками с зонтиками под смехуёчки и нелепые розыгрыши) Это круто, я Вам отвечаю.
Просто ЧувакГуру (2809) 1 месяц назад
Класс)
* Профи (872) 1 месяц назад
не ведитесь на дешивезну
Фоно Оноф Ученик (171) 1 месяц назад
головной лазер штурмотрона
x yУченик (8) 1 месяц назад
Что это такое?
Фоно ОнофУченик (171) 1 месяц назад
Это шутка (связана с видеоиграми), простите за несерьёздность.
Фоно ОнофУченик (171) 1 месяц назад
несерьёзность*
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163978) 1 месяц назад
чисто интересно, что вы хотите лазером делать?
x yУченик (8) 1 месяц назад
Отбиться будем с его помоошью от вражеских самолетов
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163978) x y, если будете умничать никто вам не даст нормальный ответ.
P A Мастер (2095) 4 недели назад
да действительно, что вы хотите лазером делать?