Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие, посмотрите, что меня ждёт в личной жизни до конца года?

zayn malik Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599049) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

С этим не расставайтесь

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это то, что Вы приобретете:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Как окружение влияет на Вас:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Что начнется с новолунием:

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (28586) 1 месяц назад
Разрыв отношений.
zayn malikУченик (161) 1 месяц назад
У меня никого нет
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (28586) 1 месяц назад
Значит, так и останется. Вышли карты Гроб и Крест.
Жигульская Надежда Профи (610) 1 месяц назад
До конца года всё будет стабильно и хорошо. Радуйтесь свободной жизни. Потом поздно будет.
zayn malikУченик (161) 1 месяц назад
Почему потом поздно будет? Мужчина будет проблемный?
Жигульская Надежда Профи (610) zayn malik, они все проблемные. И вообще, зачем вам эти отношения нужны? Я не понимаю. Прекрасно быть одной - больше времени на себя будет.