Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл жизни?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (251361), закрыт 2 месяца назад
Помимо рождения детей и оставления после себя потомства...
Лучший ответ
Весна Мыслитель (5574) 2 месяца назад
В семье, в том чтобы помочь бездомным животным и детям, в том чтобы сделать побольше добра и подарить больше любви .
Остальные ответы
Ученикам Не Отвечаю Оракул (57024) 2 месяца назад
Найти Бога
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
где искать?
IOли☸, ха, интересный вопрос
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
хороший мальчик садись пять
Dmitriy SPЗнаток (366) 2 месяца назад
КОТ В ПОДЖАКЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
R800 nxp Гуру (4352) 2 месяца назад
смысл сами придумывают. семья. работа. хобби
Павел Воронин Оракул (53414) 2 месяца назад
в пользе...
Nikolay✓Искусственный Интеллект (251361) 2 месяца назад
В какой?
Павел Воронин Оракул (53414) в приносимой... бесполезная жизнь не имеет смысла
. Оракул (51704) 2 месяца назад
В самой жизни смысла нет. Смысл- это необходимость оправдания жизни. Некий "ответ за базар".
Bio Bot Просветленный (20295) 2 месяца назад
предназначение предмета определяется его формой и наполнением

для предназначения же жизни нужна определенная форма и наполнение (идеями)
жизнь может иметь разные формы, но не всякая форма может помочь проявить потенциал жизни

смысл жизни не просто в самой жизни а в её качестве
чем качественнее жизнь тем больше в ней смысла
мало смысла в том что бы быть червем или страдающим неизлечимо больным прикованным к постели

смысл жизни в процветании в радостях позитивных эмоциях, не в тщете мороке прозябании страданиях

"тот кто ценит жизнь не ровня тому кто её любит
тот кто любит не ровня тому кто ей наслаждается"

а вообще..
Anna Профи (533) 2 месяца назад
Смысл у вас в голове
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
супер
. . Гуру (2996) 2 месяца назад
В борьбе с преждевременной смертью
hey ppl Ученик (170) 2 месяца назад
возможно ответ на этот вопрос у тебя появится как раз после рождения детей
Nikolay✓Искусственный Интеллект (251361) 2 месяца назад
да ну многие у кого дети появились наоборот сбежали от своих жен через пару месяцев и платят счас алименты нет не появится.
Димончик Помидоров Знаток (255) 2 месяца назад
Построить дерево, вырастить дом и посадить сына. Вот в чём смысл жизни..
Nikolay✓Искусственный Интеллект (251361) 2 месяца назад
посадить сына? куда сажать?
Димончик Помидоров Знаток (255) Nikolay✓, на горшок :)
Айсена ТумусоваУченик (126) 2 месяца назад
Смысл жизни стать счастливым. Если вы несчастны то должны что либо сделать для счастья.
Errfre humanum est Просветленный (25073) 2 месяца назад
В получении от нее удовольствия и саморазвитии.
Дима Иванкин Знаток (288) 2 месяца назад
Завести снюсоеда
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
сам не справляешься?)
Маэстро * Знаток (399) 2 месяца назад
получать удовольствия, испытывать плохие и хорошие эмоции
A s m o Оракул (54176) 2 месяца назад
В самой жизни и куда ты перейдешь после неё .

Древние египтяне говорили вся жизнь это лишь подготовка к смерти.
Песня Асмолова,, Осень жизни" послушай.
Sergei Zababonov Мыслитель (8851) 2 месяца назад
В исполнении заветов Бога
ЖzN' Мудрец (15076) 2 месяца назад
в любви, в радости каждого мгновения осознанно
Nikolay✓Искусственный Интеллект (251361) 2 месяца назад
Юли, привет!))
ЖzN' Мудрец (15076) Nikolay✓, привет
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
крутая
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (251361) IOли☸, что это за фото?
Михаил ММастер (1085) 2 месяца назад
Любви нет, есть завод партнёра для общества, чтоб отстали
ЖzN' Мудрец (15076) Михаил М, для вас да
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
группа "die antwoord"
IOли☸, Капец..! Это вы.?
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
прикольные ребята
IOли☸, таких полмосквы, прикольных...
ЖzN'Мудрец (15076) 2 месяца назад
в чём проблема
IOли☸, вы из той же серии..?
ольга * Ученик (28) 2 месяца назад
достойно прожить жизнь..
Назар Дударев Ученик (216) 2 месяца назад
В том чтобы завести семью и взять ипотеку.