Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белый налет на молодых листьях плюща

Михаил Чертков Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
Купил в Икее плющ. С ним все ок. Заметил на днях на молодых листьях (только на некоторых) белесый налет. Счищается если пару раз протереть пальцем. Полез смотреть в инет. Не нашел никаких упомянутых признаков паразитов или грибков (распространение налета вдоль жилок). Он равномерный, по большей части листа. Выглядит как толстый слой пыли (это не пыль, ибо поливал под душем при последнем поливе) Сфоткал вблизи, напоминает шелушащуюся кожу человека. (листик уже помацал пальцем, поэтому налет не такой ровный) Что это такое? Надо ли лечить? Или это так у молодых листьев, подростковые прыщи?
Лучший ответ
Mirei Nagashima Знаток (429) 1 месяц назад
может не хватает света
Михаил ЧертковУченик (45) 1 месяц назад
Стоит под окном практически. На фото стеллаж. Он стоит прям у балконной двери. Комната южная.
Михаил Чертков, это обычная мучная роса.
Остальные ответы
Vera Vera Оракул (68919) 1 месяц назад
упаковать и выкинуть - нельзя держать в доме больные растения
Михаил ЧертковУченик (45) 1 месяц назад
Благодарю за совет. Но возвращаясь к вопросу, что это такое? Болеет он? Или это бывает и в пределах нормы? Конструктивно только прошу
Vera Vera Оракул (68919) Михаил Чертков, с этими растениями к нам ввозят всякую заразу - я не специалист а бабка бдительная - обязательно упакуй перед выкидом - я бы ещё облила уксусом или сожгла
Labr Мудрец (15257) 1 месяц назад
На известь, вроде накипи, похоже. Ты же душем поливал? А что за вода у вас?
Михаил ЧертковУченик (45) 1 месяц назад
Жёсткая очень. Думаете известь/хлорка всякая? Возможно Вы и правы. Но почему только на молодых листьях? К слову, забыл упомянуть, что налет после счищания пальцем скатывается в комочки
Labr Мудрец (15257) Михаил Чертков, не биолог ни разу, просто по опыту ориентируюсь... А под микроскопом на что похоже? Не яйца ли это, или клещи?
Просто Чувак Гуру (2819) 1 месяц назад
Нельзя такие лопухи использовать в качестве туалетной бумаги. Бля.
BeshenyjGamer Naruto Uzumaki Ученик (102) 1 месяц назад
У меня на огурцах было такое. Просто не поливай водой из под крана. Надо взять воду из крана и ОСТАВИТЬ ЕЁ В БУТЫЛКЕ НА 2-3 ДНЯ. Потом ею и поливай.
Анатолий Яковлев Оракул (94467) 1 месяц назад
Не мешает росту, ну и пусть себе остаётся. А плющ надо высадить в открытый грунт, там ему место и развиваться будет лучше, чем в горшке.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (243417) 1 месяц назад
Если после стирания пятна проступают снова, то точно мучнистая роса