
Компания девушек пригласили меня поиграть в карты на раздевание. Что мне на себя надеть?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Гринёв Мыслитель (5673) 15 лет назад
Комплект трусов, комплект маек, несколько пар носков. Игра будет долгой и упорной, потому что к главному финалу нужно подойти, чтобы они были все раздетые. И вот тогда...
Остальные ответы
Татьяна Профи (627) 15 лет назад
пусть они об этом думают
Ягодка Мыслитель (5417) 15 лет назад
То, что снимать можно красиво...
Ольга Алексеенко Мудрец (13683) 15 лет назад
можно только носки и стринги.
NEO Искусственный Интеллект (131884) 15 лет назад
ТРУСЫ натянуть не пробовал????
Алексей Г. Мастер (1529) 15 лет назад
чистые носки! не забудь! это самое главное!
я так делал!
more volnuetsea Мастер (1667) 15 лет назад
побольше вещей на себя натяни . У них азарт появится и тебе всех разглядеть удастся. А можно я тоже приду?
Николай НидворайПросветленный (30556) 15 лет назад
Можно. Тогда я ещё пару футболок надену :)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172637) 15 лет назад
Надеюсь, что моей Юльки среди них нет. Видеть ее раздетой -- зрелище не для слабонервных.
DJoKER Мудрец (13058) 15 лет назад
простынЮ под ней гирлянду ( вина, пива, водки) по вкусу
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 15 лет назад
без разницы! все равно дураком оставят....
Ашатан Просветленный (26507) 15 лет назад
Есле компания, то сразу игру начинай ногишом.))))