Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с поправками к законопроекту об ответственном обращении к бездомным животным?

Yry Kravec Знаток (371), закрыт 1 месяц назад
Вы согласны с поправками к законопроекту об ответственном обращении к бездомным животным?
https://business--gazeta-ru.turbopages.org/business-gazeta.ru/s/news/502333
Настоящие гумманнные предложения от депутатов «Единой России» Надежды Максимовы, Галины Данчиковой и Марины Беспаловой в отношении будущего бездомных животных, настоящая гуманная и гуманитарная альтернатива Нынешнему "Самопосебе" состоянию их дел, альтернатива жестоким условиям среды и многим неблагоприятным катастрофическим рискам для них и для людей на улицах?. Вы согласны, что данная инициатива характеризует все гуманные и гуманитарные инициативы нашей Государственной Думы - все для людей - все для животных, все для народа за последнее время к чести к этому великому празднику Дню Победы!!!?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3623005) 1 месяц назад
Да.
У нас ребёнка недавно от стаи собак еле отбили.
Стерилизованы они или нет - ребёнку по фиг. Спасибо, что живой.
Остальные ответы
Гена Валерьев Знаток (425) 1 месяц назад
Хорошо, ты, о себе сказал! Любо!

Вам охота на охоту или после охоты тоже охота?
Гоша и ещё 102 человека Мастер (1030) 1 месяц назад
Я думаю, что бездомным блоховозам нужно организовать бесплатную доставку на радугу.
ОГ Искусственный Интеллект (102327) 1 месяц назад
В Кащенко опять не закрыли двери. ((
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (255392) 1 месяц назад
Пока что, данный закон о животных.
А не о людях.
Не передёргивай.
Yry KravecЗнаток (371) 1 месяц назад
Человек один из видов высших приматов
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (213253) 1 месяц назад
Давно пора ликвидировать бродячих собак, и пусть это делают легально, чем подпольные добровольцы неизвестными препаратами (далеко не все соблюдают манифест догхантера, увы, но лучше уж так, чем позволять бродячим бесконтрольно плодиться и жрать друг друга, а также других животных и иногда даже людей).
Женя ЖеняЗнаток (394) 1 месяц назад
Давно пора ликвидировать тех, кто делает собак бездомными.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (213253) Женя Женя, ну, по сути - бродячих собак, потому что это они плодятся в геометрической прогрессии. Выброшенные на улицах не выживают, потому их доля среди бродячих собак ничтожна.
Андрей и Марина Гуру (2527) 1 месяц назад
Да согласны. Это не гуманно, но животные на улицах городов создают проблемы и опасность для людей.
Еще неплохо было бы добавить пункт ужесточающий ответственность тех кто этих животных выбрасывает. Пару громких случаев со штрафами в сотню тысяч озвученные в СМИ прекратили бы практику выбрасывания животных на улицу. Тогда может и не пришлось бы тратить бюджетные деньги на их розыск, отлов и убийство.
Олеся Кузнецова Мудрец (10950) 1 месяц назад
что вам сказать. примерно уже два года как нельзя отстреливать собак. с одной стороны они расплодились в геометрической прогрессии. а с другой много стай где бегают с бирками собаки. мне кажется ничего не изменилось. как боялись так и боимся этих стай. а их все больше почему то.
Олег Просветленный (48670) 1 месяц назад
Не согласен -
Данное предложение -

в корне ПРОТИВОРЕЧИТ

естественным биологическим процессам природы,

Поэтому для сохранения окружающей среды - несёт намного более высокую степень опасности,
особенно в плане длительного временного периода - 10-20-30 летнего - когда негативные изменения станут НЕОБРАТИМЫМИ, а нанесенный вред НЕВОСТАНАВЛИВАЕМЫМ

Регулирование численности популяции - должно быть контролируемым, а полное уничтожение популяции - тоже опасно
Андрей и МаринаГуру (2527) 1 месяц назад
В законе и не предлагают полностью истребить собак и кошек. Предлагают истребить их в городах.
Олег Просветленный (48670) Андрей и Марина, проблема в том, что собаки и кошки относятся к - хищникам. А они - охотятся - совсем НЕ ТАМ где у них логово. Поэтому - одиночная мера - бесполезна
reverso context Просветленный (37437) 1 месяц назад
Смущает,, исходя из минимальной бюджетной обеспеченности,,. Т. е. снизить ответственность за безопасность жизни и здоровья граждан.
Тамерлан Искусственный Интеллект (638099) 1 месяц назад
Задумываю часто хорошо, в реальности в основном после бывает по другому.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (534471) 1 месяц назад
Не понимаю не одного слова .всех собак в стране кастриоовать, чипировать и налог с каждого владельца, держащего животное в городе .
Женя ЖеняЗнаток (394) 1 месяц назад
Брать за такое налог - больная фантазия.
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 1 месяц назад
Нет. Потом эти бля ди из Демократичесмкой России, фу ты опечатался Единой России доберутся до бомжей, инвалидов, психически больных, пенсионеров, беспризорников!
Irin Ученик (224) 1 месяц назад
Да это даже не подлежит обсуждению, мне кажется... Во всех развитых цивилизованных странах НЕТ такой бесконтрольной ситуации с бездомными животными. Так же как и с переработкой мусора. А наше государство считает себя развитым... (((
зорина вера Просветленный (44626) 1 месяц назад
Больше ни о чем голова не болит, гуманизму охота