Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем по центральным каналам устраивают дешёвый развод на деньги о сборе якобы нуждающимся в лечении больным детям?

Yry Kravec Знаток (371), закрыт 1 месяц назад
И люди ведутся. А крупные телеканалы только богатеют от этого. Раньше была схема на ты об игре в угадывании лёгких слов (кроссворд) который бы и лох бы отгадал, теперь это. О сборе на лечение онкологии (что в принципе бесполезная трата денег, как и генетики) как могут крупные федеральные каналы участвовать в таких мошеннических разводках?
Дополнен 1 месяц назад
Раньше были финансовые пирамиды вроде ммм и их активная реклама по центральным каналам, теперь придумали новую схему отжима денег у населения
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (254864) 1 месяц назад
тут в любом случае ловушка.... Если государство не даёт денег на лечение своих детей-позор ему! Если работают квоты, но мошенники дурят народ на центральных каналах, то позор государству вдвойне!
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (255392) 1 месяц назад
У меня нет телевизора.
И потом. Президент поднял налоги, для лечения больных детей.
И. Нужны деньги? Обратитесь к президенту.
Yry KravecЗнаток (371) 1 месяц назад
Я не к кому не собираюсь обращаться. Я к тому что центральные каналы неплохо зарабатывают на таких дешёвых рекламах разводках.
Yry Kravec Знаток (371) Yry Kravec, на довечивом населении. Не перестаю удивляться изобретательности. Сбор бедным мамаша и онкобольным детям. Даже репортажи снимают.
Yry KravecЗнаток (371) 1 месяц назад
А раз это позволительно. Значит власть поощряет мошенничество
ЛялькаПросветленный (40588) 1 месяц назад
Президент - не денежный станок.
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (255392) 1 месяц назад
Ещё раз: у меня нет телевизора.
Я не смотрю.. кто и что .
И, посему, не заморачиваюсь.
Лялька Просветленный (40588) 1 месяц назад
На центральных каналах нет мошенничества, реальные дети, реальная помощь.
Yry KravecЗнаток (371) 1 месяц назад
Такие же реальные как обстрелы Донецка и Луганска, такие же реальные как и Российская военная агрессия на Украине? Верится с трудом
Василий ОрловИскусственный Интеллект (108235) 1 месяц назад
Ну да ну да. Помню воду перед телевизорами народ заряжал. Сейчас не луче одна лржь пропаганда и отупление гарода.
Лялька Просветленный (40588) Василий Орлов, деньги отсылают в определённый фонд. Тоже можете помочь, если есть гуманные чувства. Если же нет, тогда конечно, придумаете тысячу отговоройк.
СветЛана Искусственный Интеллект (197258) 1 месяц назад
по центральным каналам не развод, а вот в Инсте или в ВК там много развода на такие темы
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (54521) 1 месяц назад
К сожалению ты прав. В большинстве случает, лечение онкологии, это бесполезная трата денег.
просто скучноИскусственный Интеллект (166714) 1 месяц назад
когда твоя мама этим заболеет.. вместо лекарства ей обьяснишь....
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (54521) просто скучно, моя уже не заболеет. Буду надеятся что хоть твоей повезёт.
Татьяна Горпинченко Просветленный (37294) 1 месяц назад
Пожертвования - дело добровольное, а для детей и благородное.
sacha kraevoyПрофи (858) 1 месяц назад
При активной рекламе. Да. Я не хочу покупать и смотреть .но при просмотре одного и того же ролика 20 раз в день. Сжалюсь и положу деньги на карту. В нулевых годах такие же бабки делали на отгадывании слов. (Особенно федеральные каналы второго ранга - тнт дтв муз ТВ МТВ) - Теперь это!
Татьяна Горпинченко Просветленный (37294) Когда появляется реклама, я просто отключаю слух. Попробуйте!
Анна Небесная Оракул (73158) 1 месяц назад
Это бизнес, создается фонд, который берет себе с этих денег проценты и он же размещает такие ролики на ТВ, помощь все-таки оказывается. Родители вынуждены соглашаться. Ради ребенка на все пойдешь. Я бы предпочла скидывать деньги не по смс, а на реальный счет или карту, напрямую и без посредников
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
Додик считай свои деньги - здоровей будешь.
Роксолана Лана Мыслитель (6333) 1 месяц назад
и самое главное люди переводят и я в том числе
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 1 месяц назад
Такая страна-такая власть. Кинула нас Рашка Ельцина-Путина давно.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1051873) 1 месяц назад
Развод во всех каналах под присмотром власти.
буч 007 Просветленный (46905) 1 месяц назад
Стыдно! Скорее сего вам не приходилось видеть муки этих детей и их родителей. Денег жалко - не давайте, а подозревать всех в мошенничестве может только тот, кто сам хорошо знаком с этим предметом.
Мы лет 5 назад всем городом собирали на операцию в Германии какого-то сердечного заболевания сыну учительницы (город небольшой, я сама в школе работала, только в другой). Деньги собрали, а ребенок (12 лет было) 2 дня не дожил до операции. А если бы люди быстрее, охотнее сдавали деньги, может мальчик сейчас бы жил.
Просто Женщина Просветленный (28452) 1 месяц назад
Все время тоже вертится этот вопрос! Это надо вертеть перед депутатами с обязательным отчислением ежемесячно из их зарплаты на этих детей!
Трах тебе дух Гуру (2902) 1 месяц назад
«Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков» (Генрих Гейне)
Индивидуумы почему битие - пропаганда - реклама определяет ваше сознание?. .При развитии политической проституции, организованной преступности чиновников во власти и искажённых законов, КОНСТИТУЦИИ необходимо внедрить в практику искажённых выборов детальный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР (детальный юридический документ оговаривающий все детали наёма на работу, отчётность и увольнение при невыполнении и т. д.) обеспечивающий защиту граждан – избирателей – нанимателей от преступной деятельности, бездеятельности нанимаемых индивидуумов.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР это основа объединения групп реально желающих послужить народу России, при соблюдении формулы - власть это обязанности и ответственность.
Valge Naine Искусственный Интеллект (178036) 1 месяц назад
Дураки ведутся. Определённый процент дураков в обществе всегда имеется...