
Давайте погадаем на Ромашку... любит, не любит... Кто кого любит? )))

Анетт - Мудрец (10111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр 11 Мудрец (11128) 13 лет назад
давай,

у меня последняя осталась
ЛЮБИТ
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70157) 13 лет назад
Не надо на меня годать. Я никого не люблю.
Olya Мастер (1880) 13 лет назад
Он любит Меня, а я Его.
Ледин Игорь Мудрец (12483) 13 лет назад
Давай лучше в ромашку сыграем.
Лучик Просветленный (27510) 13 лет назад
..люблю Вас (почти) Всех!!!)))...
Ночь Оракул (62048) 13 лет назад
А он пока не встретил ту которую полюбит
Источник: Знаю
Леонид Аханов Мастер (1541) 13 лет назад
Я б не против с тобой порезвится
Пользователь удален Профи (731) 13 лет назад
с такой жопой играть нужно в бутылку