
Алкоголизм женский лечится?

Гена Киров Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Если дама частенько принимает алкоголь и порой прям до невминяемого состояния, что домой доставлять тело приходится, пьет обычно но бывает и до водки доберется и до поросячего визгу пьет, если стопа нету это алкоголизм? и лечится ли женский алкоголизм?
Лучший ответ
Дезинфектор эллиптических галактик. Мыслитель (7018) 1 месяц назад
Не знаю лечится или нет, но знаю точно если она сама не захочет избавится от этой пагубной привычки не один врач ей не поможет.
Вопрос лежит скорее в плоскости психологии, почему пьет человек, что у него в мыслях, на душе ?
Увы не смотря на то что на дворе 21 век душевные болезни не лечатся как и больные души.
Не умеют.
Попробуйте напугать ее, от цироза печени в следствии алкоголизма умирают немало людей в довольно молодом возрасте, покажите ей фотографии таких людей и спросите прямо готова ли она умереть молодой от алкоголя.
Остальные ответы
хa0с Оракул (65103) 1 месяц назад
раньше лечился щас нет
Куса Ну Искусственный Интеллект (287930) 1 месяц назад
Блин разотри уже анальгин в порошок и всыпть в бутылку с водярой, только так чтобы она не видела. И никаких нотаций. Проблюётся как следует потом неделю к бутылке не подойдёт.
Green Box Искусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Не лечится. Алкоголь - наркотик. Лечение в наркодиспансере. Это как с никотином: врачи уберут тягу к наркотику. Но если пациент снова решит начать, его никто не остановит. Вот и решайте: лечится это или нет. Я утверждаю, что нет.
VVP Мудрец (17384) 1 месяц назад
Конечно, было бы желание
Singer Shanson Ученик (157) 1 месяц назад
Лечится все, но не у всех.
Татьяна Вдовина Мудрец (16230) 1 месяц назад
Лечится, если алкоголик этого желает.
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (13182) 1 месяц назад
спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Без желания самой дамочки этого не получится
элина Оракул (50076) 1 месяц назад
Человек сам должен захотеть слезть со стакана
Альба Профи (550) 1 месяц назад
Да. Если жить захотеть
Николай Петров Искусственный Интеллект (102092) 1 месяц назад
Ответ врача.
ЭТО... ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ.
Вообще... женский алкоголизм ..конечно лечится.
НО.
Рецидивы... Наступают в 75% случаев.
ЧТО... СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О "НЕГАТИВНОМ ПРОГНОЗЕ РЕЗУЛЬТАТА ЛЕЧЕНИЯ".
Без стационара (больницы).
ВЫЛЕЧИТЬ ЖЕНСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ .
Невозможно!