Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на 2 см во внутрь носа заужены входы в носовую полость, то какая нужна операция? Не внешние ноздри которые видно

Планета Атлантида = пояс астероидов Мыслитель (5468), закрыт 1 месяц назад
А внутренние, не слишком в глубь слизистой носа а в начале ее, но после фильрационных волос.
Место указанное желтой стрелкой.
Лучший ответ
Кристина Майорова Ученик (2) 1 месяц назад
Вазотомия. Как поняла, у вас вазомоторный ринит или искривлена перегородка?
Планета Атлантида = пояс астероидовМыслитель (5468) 1 месяц назад
Перегородка ровная, но слизистая перегородки слишком разраслась, от гиперплазии слизистой перегородки.
Кристина Майорова Ученик (2) Спасибо деду за победу, вы у врача были? Вам должны были дать направление на операцию
Остальные ответы
****** Просветленный (40127) 1 месяц назад
Палец не пролазит что ли?
Планета Атлантида = пояс астероидовМыслитель (5468) 1 месяц назад
В внешнюю ноздрю влазит, а внутренюю нет дальше не идет
****** Просветленный (40127) Спасибо деду за победу, там где ты нарисовал стрелку там уже носовая полость и палец упирается в носовые раковины потому и не идет.
Планета Атлантида = пояс астероидовМыслитель (5468) 1 месяц назад
Палец можно засунуть только туда где внутри волосы а дальше палец не идет
Планета Атлантида = пояс астероидовМыслитель (5468) 1 месяц назад
Да знаю слышится как то глупо, но я мучаюсь.
****** Просветленный (40127) Спасибо деду за победу, не мучайся и не ковыряй в носу.)
Планета Атлантида = пояс астероидовМыслитель (5468) 1 месяц назад
Может просто по бокам несколько миллиметров костей убрать и ходы станут шире?
****** Просветленный (40127) Спасибо деду за победу, ты же видишь, что костей там нет одни хрящи. Там где кость там отверстие на твоем снимке большое показано.
Моше Бельферман Знаток (258) 1 месяц назад
Консультация нужна врача...
x-factors Гуру (3302) 1 месяц назад
Делают операции вычищая но вряд ли поможет, после операции всё вернётся, все болезни от лени и глупости, разрастание это как 'дикое мясо' от дурного образа жизни и такого же питания
владимир носков Мудрец (12859) 1 месяц назад
полипы элементарно удалить. но у меня от природы узкие проходы. хирург сказал-не бегай, не работай на жаре. воздух немного проходит. так и прожил .. ))