Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТРУДОУСТРОЙСТВО САМОЗАНЯТОГО В ИП

Русский Человек Знаток (280), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, может ли ип устроить самозанятого на работу по гпх таким образом, что бы самозанятый после увольнения мог встать на биржу или по трудовому договору так, что бы не платить налоги за работника ?
Может ли самозанятый состоять на бирже труда ?
Лучший ответ
ĶоШk@ ` Высший разум (323797) 1 месяц назад
Самозанятый может состоять на бирже труда, но только в целях поиска работы. Пособие ему платить не будут. И порядок трудоустройства здесь вообще никакой роли не играет.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (127765) 1 месяц назад
Самозанятый может устроить на работу к ИП только параллельно с самозанятостью. Так же как и ИП может работать по трудовому договору параллельно с предпринимательством. Для работодателя это будет обычный работник.