
С Рождеством Христовым!

Ирина Хохлова Знаток (443), закрыт 13 лет назад
ВСЕХ ВСЕХ!!! С Рождеством Христовым!
Пусть загаданные сегодня желания обязательно сбудутся! Всего самого сказочного и волшебного!
:)
Лучший ответ
Карина Толстых Гуру (2712) 13 лет назад
Спасибо!!!И тебя с Рождеством!!!
C рождеством Христовым поздравляем!
На Руси сей праздник почитаем.
После многодневного поста
Ждём, когда взойдёт звезда Христа.
Наконец родился наш Спаситель,
Многовековый Мудрец учитель!
И в сочельник празднует народ
В ожидании когда придёт
Иисус Христос на землю нашу,
Чтоб спасти людей и сделать краше,
С истинного сбившихся пути
По дороге праведной вести.
Был Христос однажды на Земле,
Нам оставил память о себе.
Если в вашем сердце он живёт,
То хранит и счастье вам несёт.
Вам желаем помнить а Рождество -
Пусть двадцать столетий уж прошло,-
Как Христос всем людям помогал,
Блага, как мы вам сейчас, желал!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
И тебя тоже с этим великим праздником! пусть для тебя, да и для всех людей этот праздник будет не просто каким-то там рождеством, а Рождеством Христовым. Это событие которое произошло 2007 лет назад имеет очень большой смысл для всех нас. хочешь узнать какой - почитай Библию. ( если не читала)