
Что случилось с мужиками, не хотят тянуть на себе всю семью, чтобы жена дома спокойно сидела, видосики смотрела?))

Мама Стифлера Мыслитель (6287), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Повелитель Скелетов Просветленный (25327) 1 месяц назад
Потому что тяжело одному все тянуть на себе.
Я считаю - либо тянут оба, либо тянут отдельно друг от друга - без семьи
Остальные ответы
Хобба Искусственный Интеллект (133437) 1 месяц назад
Технику всю с дому выгрести, включая телик. И пусть смотрит. Че жалко? И все по старинке
СтепашкаИскусственный Интеллект (101567) 1 месяц назад
Экий ты садист!))
Хобба Искусственный Интеллект (133437) Жили же люди тысчи лет и ничего? Жестоким не считали, благодарили судьбу за предоставленную возможность)
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144853) 1 месяц назад
Заипался
LSK88iNetМыслитель (7731) 1 месяц назад
А с вас то что? Готовить не хочу, убирать тоже, с детьми сам гуляй, я же не домохозяйка тебе, приноси баблишка и работай, а я в это время гулять буду, в таком случае вы как просто предметы становитесь
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144853) LSK88iNet, предмет, это кто хочет сидеть и видосики смотреть
Lettem Гуру (4131) 1 месяц назад
Ибо не#уй.
Вы, современщицы, даже как просто Сосалки — ещё то отстоище.
Так что, не стоит фантазмировать.
Вика Печорина Мастер (1772) 1 месяц назад
Не то время, женщины боролись за равные права, стали более мужественными, а мужчины, соответственно (для равновесия в природе) стали более слабыми, уязвимыми и ленивыми. Я считаю, это плата за свободу и независимость. Хотите другого - поезжайте на восток.
Joshkinkot Оракул (59719) 1 месяц назад
Не там вы мужиков ищете, не там.
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25484) 1 месяц назад
А ты ему что за это? Писечку?
Мама СтифлераМыслитель (6287) 1 месяц назад
И две сисечки)
Single Player Мыслитель (6414) Мама Стифлера, круто)
SHKWALИскусственный Интеллект (127249) 1 месяц назад
...потрогать...
Любимая Оракул (59313) 1 месяц назад
Ну кто в школе или институте замуж вышел они по определению привыкли сидеть на шее у мужа, а кто позже те то и нашли кайф в работе.
Noname Ученик (3) 1 месяц назад
Зачем смотреть видосики
ведьма ведьмина Ученик (87) 1 месяц назад
Серёжа Бо, это ты. Это у тебя жена видосики смотрит, свинья тупая
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (53163) 1 месяц назад
Вопрос в категории "юмор", но я отвечу серьезно.
Вот родился мальчик. Вокруг него мама, бабушка, какая-нибудь тетя...
Папа (если он вообще есть) на работе, мальчика воспитывают женщины.
"То нельзя, это нельзя, туда не ходи..." и так далее.
Ну и что? Вырастет он мужчиной? Сомневаюсь.
Справедливости ради, знаю и обратный пример: мама с малых лет говорила сыну: "Я баба, что я могу, а ты мужик, давай решай проблемы". И он решал. Начиная с детского сада.
Теперь у него своя семья, и он ее тянет И маме не забывает помогать.
Что я хочу этим сказать? Мужчину воспитывает женщина. Все зависит от нее.
Мама СтифлераМыслитель (6287) 1 месяц назад
Вы наверное единственный кто заметил категорию)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103698) 1 месяц назад
точно описал нас с сынм. Приветики. Я все тупой и неопытной притворялась, когда рано овдовела и одна тянула сына. Он начал зарабатывать с 15 лет и учился без троек одновременно. Теперь у него крупная фирма в Питере, да ещё на стороне работу с ним прихватываем. Обеспечивает 4 детей и меня. Все из семьи. Во многих случаях, когда мужики инфантильные, виноваты родители.
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (13195) 1 месяц назад
отупеешь быстро от видосиков)))
любому человеку необходима какая то деятельность.
Single Player Мыслитель (6414) 1 месяц назад
Если в придачу дашь еще две сисечки может быть и потяну :D
Кристина Майорова Ученик (20) 1 месяц назад
Представь себя на месте этого мужика, нравится? Если жена будет постоянно дома сидеть и смотреть видосики, то быстро деградирует и кому она нужна потом? Опыта работы нет, знаний ноль, она просто не выживет без мужа. А как надоест мужику, он её выкинет из дома на улицу.
В.А.Ш. Гуру (4544) 1 месяц назад
так сами же ВЫ и просили равенство ...
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (779400) 1 месяц назад


Папа может, папа может.... всё что угодно )))!✌
•••••

Иногда так хочется прибить своего мужа! Но нельзя! Я за него отвечаю. Мне же его в ЗАГСе под роспись выдали.))))!

••••••Друг познаётся в беде... Герой в битве... Жена в бедности... Муж в декрете.

СтепашкаИскусственный Интеллект (101567) 1 месяц назад
Последнее фото особенно насмешило))
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (779400) Степашка, ради этого мы и тУт )))!
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49786) 1 месяц назад
spanish _esli_papa Hulio)))XwX https://youtu.be/gSWInYFVksg
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49786) https://youtu.be/eNIcHFYbPM8
Elena Оракул (68588) 1 месяц назад
Семья есть семья оба должны тянуть одну лямку, как иначе то ?)так и в воспитании детей оба воспитывают !!
АлЁнка*** Мудрец (14337) 1 месяц назад
а что дома сидеть то? сидеть можно и на работе ))