Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет ли у Вас ощущения, что Рашкин из КПРФ, все больше отвечает требованию россиян на твердость личности и харизму?

mario fribus Мастер (2165), закрыт 4 недели назад
Если посмотреть его деятельность то, эт оставляет именно, такое впечатление. И главное, что о твердости характера, и последовательности действии, он ни с кем не сравним, и даже на "голову" превосходит в этом самого Путина (как бы и его не закрыли).
Дополнен 1 месяц назад
Колыван Поджопников,
Оракул
Это который у Ходорковского с руки жрет?

mario fribus,
Мастер
Вот мы и выясняем, кто с чей руки, жрёт
Дополнен 1 месяц назад
Я уже знаю из чих рук М. Шевченко.
Будем по всем проходить
Дополнен 1 месяц назад
Дивергент,
Высший разум
Упертый коммуняка, и что?

mario fribus,
Мастер
Но это и есть искомое качество
Дополнен 1 месяц назад
Прошу цензора обратит внимание на оплату мной лидерства. Али нужно одобрямс Самого ?
Но он пока в думках
Дополнен 1 месяц назад
Видимо за этот вопрос необходима большая лата. Что ж, придется заплатить
Дополнен 1 месяц назад
Наконец то, сделали лидером.
Дополнен 1 месяц назад
Усманов думает, делать ли ставку на Рашкина?
Дополнен 1 месяц назад
Вообще то, в этот смутный период предательства и трусости, ему следует делать ставку на Рашкина, как на единственную твердую фигуру, способную сохранить Россию от дальнейшего "акционирования России Западом. Думаю, что восточным людям будет не комфортно в такой среде
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (15147) 1 месяц назад
Если сравнивать Рашкина с Зюгановым, то это небо и земля)... Однопартийцами их язык не поворачивается назвать... Шевченко не зря покинул этот междусобойчик, хоть и не логично).
А если принять во внимание шипение местных диванных пропагандонов, выходит, что Рашкин все правильно говорит и делает - это верный признак народного руководителя. Тут можно вспомнить и Геннадия Гудкова.
С другой стороны - как мы любим искать себе пастуха, но из двух зол умные выбирают меньшее).
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Шевченко не пример. Но в остальном справедливо. Спасибо!
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (15147) mario fribus, подозреваю, что это видео с Рашкиным краеугольный камень ненависти "патриотов". https://www.youtube.com/watch?v=wJs1UbfHlwY
Остальные ответы
дмитрий зайцев Мыслитель (5592) 1 месяц назад
первый раз слышу
KlimИскусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Рашкин! Это второй раз:)
Валентина ИвановнаУченик (227) 1 месяц назад
Это потому что ты как страус, голову в песок закопал.
Юрий Полоцкий Оракул (85098) 1 месяц назад
Да хоть Стас Михайлов : лишь бы не плешивая крыса с разжиревшими дружками.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Не хорошим языком Вы владеете
mario fribus, он своим языком зад лижет пиндосам. А русский неродной это понятно
Юрий ПолоцкийОракул (85098) 1 месяц назад
Главное суть а язык каждый воспринимает по своему.
Ник... Просветленный (21216) 1 месяц назад
Мерзкая личность, мерзкая.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
ДА И ВАС МОЖНО В ЭТОМ ЗАПОДОЗРИТЬ
Ник... Просветленный (21216) mario fribus, да мы с вами близнецы.
Дивергент Высший разум (1360702) 1 месяц назад
Упертый коммуняка, и что?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Но это и есть искомое качество
Дивергент Высший разум (1360702) Для меня оно не искомое.
Колыван Поджопников Оракул (88836) 1 месяц назад
Это который у Ходорковского с руки жрет?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Вот мы и выясняем, кто с чей руки, жрет.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Вот уже сутки, и ни кто не подтвердил Ваше замечание. Следовательно эт Ваше измышление. Признайтесь в этом.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (110775) 1 месяц назад
Только ответ его мало русских волнует. Его, собственно, никто и не спрашивает.
– мы с вами где-то встречались... Мастер (2331) 1 месяц назад
пусть фамилию сменит на российский-федератов. а то неприлично.
Ванямба Искусственный Интеллект (115797) 1 месяц назад
На Бачинского похож. Наверное тоже тролль.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Мож наоборот?
Ванямба Искусственный Интеллект (115797) mario fribus, жом.
Rusan Просветленный (44478) 1 месяц назад
клоун это, а не коммунист
и партия эта русофобская тоже клоуны
они вчера нacрали кучу на ветеранов, которые были на Параде Победы
если к власти придут русские фашисты, о которых эта шайка всё время кричит
то придется им сваливать в Израиль всем
это не добрый Путин, эти могут спросить по полной
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Чтот не понятно излагаете, - шайка - фашисты -клоуны, - израиль
mario fribus, ЧТО тут не понято - шайка фашистов как на украине И клоуны израильские будут УПРАВЛЯТЬ Россией !!!
буч 007Просветленный (46873) 1 месяц назад
У вас оригинальный лексикон. В не Оксфордский заканчивали?
⠀ ⠀ℂветодиод⠀ ⠀ Просветленный (49871) 1 месяц назад
На голову превосходят Путина сейчас многие! Износился ВВПшный разум.
Чем уникален именно Рашкин — не понимаю.
Как его превосходство (если даже оно есть) поможет ему стать лидером (не здесь в списке вопросов, а на самом деле) — тоже не понимаю.
Ну да, член президиума ЦК КПРФ… Ну да, с большим опытом в политике… Такое можно про многих сказать. Да, он критикует власть, иногда даже нарывается на какие-то расследования.
Но он даже не рвётся во власть!
Пока он барахтается в русле партии Зюганова, который (Зюганов, а не Рашкин) является совершенно ручным оппозиционером, ему не светит ничего большее, чем занимать какие-то должности в КПРФ, бороться за правда, врать про свои звания и степени типа доктора экономических наук, мастера спорта СССР по альпинизму, чемпиона и т. д…
Может быть, он выделяется своей харизмой (как Жириновский), но точно не выделяется способностью побеждать, а тем более — победить диктатора!
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Эт как осмотреть.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (15147) 1 месяц назад
Чуть было не сорвался с гимна Таджикистана...
В такой возраст на такой должности это издевательство над природой человека и всеми остальными.
Иосиф Джугашвили Ученик (152) 1 месяц назад
Как-то не ощущалось
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
А еще Джугашвили
Невидимый наблюдатель Мудрец (14140) 1 месяц назад
Осуждаю
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Не суди и судим не будешь
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47153) 1 месяц назад
А КПРФ нет коммунистов а руководстве, все сплошь оппортунисты-предатели.
Вообще говоря, коммунисты не могут заседать в буржуазном парламенте или быть легальной партией в капиталистической стране. Читайте Ленина.
антон антон Мыслитель (8073) 1 месяц назад
"коммунист" на подсосе у Ходорковского. А КПРФ это Коммерческая Партия Российской Федерации
буч 007 Просветленный (46873) 1 месяц назад
Рашкин умный человек, но в деле его видим редко. И пока во главе партии сидит Зюганов, он будет компрометировать и партию, и всех ее активистов. А умных и достойных людей в партии много, они заметны и многие порядочные и умных люди готовы примкнуть к КПРФ.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
"А умных и достойных людей в партии много,"

Назовите и спросим. Люди то больше видят
Шкипер Просветленный (43136) 1 месяц назад
Этот упырь ВРАГ России. Агент спецслужб сша и сгнившая личность ничего общего с коммунизмом не имеющая которая лобызается с овальным. Такие как этот червь и убили СССР в лице сгнившей элиты ЦК КПСС.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (15147) 1 месяц назад
А врач также думает?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Я так не думаю. Сегодня России не нужны коммунисты ебанатики. Нужны порядочные, рассудительные и искренне желающие продвинуть страну и народ, Всё!
OskarИскусственный Интеллект (146566) 1 месяц назад
Чрезмерное вранье дискредитирует идею ( В. В. Путин )
Куса Ну Искусственный Интеллект (287930) 1 месяц назад
Очередная жирная морда . Не более того.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Да на вряд ли. Нормальный мужик.
Куса Ну Искусственный Интеллект (287930) взгляд хитрый и улыбка наглая очень.