Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как он ко мне относится?

Виолетта Знаток (399), закрыт 4 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599049) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

С этим не расставайтесь

Возлюбленная

Женщина сердца.

Это то, что Вы приобретете:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Что начнется с новолунием:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Итог - фортунка:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (76140) 1 месяц назад
А к кому он относится??? Данные дамы где?
Виолетта Знаток (399) 1 месяц назад
3.08.83
ЛУННАЯ СОВАОракул (76140) 1 месяц назад
Большой тяги и любви нет .. да и притяжения тоже... Поскольку постольку... ответите на его симпатии - хорошо, нет и не надо
Мадам Ленорман Мыслитель (5500) 1 месяц назад
Думает, что вы в него влюблены. И без ума. Неожиданно может уходить в себя. Или просто выходить из отношений
Тома Инди Гуру (4239) 1 месяц назад
Он ценит своё состояние рядом с вами, ему комфортно. Всё происходит постепенно, нет сильных ярких переживаний. Но может это даже и лучше? Когда что-то происходит не спеша, оно имеет более долгий срок и табильность...
Тома ИндиГуру (4239) 1 месяц назад
Хотя, внутренние страхи у него имеются, может вам не говорит о чем-то, что-то скрывает.
Виолетта Знаток (399) Тома Инди, что скрывает?
LiaLenormand Просветленный (21530) 1 месяц назад
Ну, не очень хорошо. Считает себя просто одним из ваших ухажёров (Король пентаклей, Король мечей, Туз жезлов). Но страсть присутствует к вам.
Lara Kris Мастер (1738) 1 месяц назад
Ему все по барабану.