Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть парня? Постоянно крутятся мысли в голове о нём

Кристина Майорова Ученик (17), закрыт 2 месяца назад
И он мне не пишет вообще, а на мои сообщения не отвечает.. что делать? Он постоянно онлайн, но не пишет
Лучший ответ
Asiya_777 Мудрец (19900) 2 месяца назад
Легко и непринуждённо, лёгким движением руки, стираем контакты этого бесполезного в жизни человечка!
Остальные ответы
иван болкунов Мыслитель (5025) 2 месяца назад
Пошли его на уй и забудь
Кристина МайороваУченик (17) 2 месяца назад
Не могут забыть, навязчивые мысли мешают :(
иван болкунов Мыслитель (5025) Кристина Майорова, Попытался найти другого
KiLLROCK Гуру (4261) 2 месяца назад
Удалить все его контакты, и не думайте о нём
Кристина МайороваУченик (17) 2 месяца назад
А как не думать? У меня навязчивые мысли следить за его страницей и ждать письма :(
Татьяна Прокопенко Мастер (1500) Кристина Майорова, вот так не думать! Не наглеть!!! Не ждать от него письма, не ждать чужого совета! Своей головой думать и при чем о себе, а не о ком-то.
KiLLROCKГуру (4261) 2 месяца назад
*Нам дьявол шепчет
KiLLROCKГуру (4261) 2 месяца назад
*искренне покаятся
dfds dsdad Ученик (141) 2 месяца назад
Не хочет общения вот и игнорит, хотел бы тогда фигнёй не страдал!
Татьяна ПрокопенкоМастер (1500) 2 месяца назад
Фигней как-раз она страдает)))))))
SPLAY BRO Знаток (416) 2 месяца назад
Можешь думать обо мне)
Олег КамынинУченик (91) 2 месяца назад
Заказ самый классный коммент
mercury Оракул (83478) 2 месяца назад
Если пытаешься забыть, то и сообщения от него не жди, а так ты себя постоянно пичкаешь ложными надеждами
Кристина МайороваУченик (17) 2 месяца назад
У меня навязчивые мысли, жду зачем то смски от него :(
mercury Оракул (83478) Кристина Майорова, отгоняй их или займи мысли чем нибудь другим, ты шо безвольная что ли?
Денис Барсов Просветленный (31654) 2 месяца назад
Давай ему до тех пор пока не затошнит.)
Татьяна Прокопенко Мастер (1500) 2 месяца назад
Не написывать ему, заниматься своим развитием и забить все свое время делами. Больше читать, смотреть фильмов, гулять, чтобы отвлекать себя от мыслей о нем
Кристина МайороваУченик (17) 2 месяца назад
Спасибо
Владимир Мудрец (10024) 2 месяца назад
Забей на него и найди другого. Не унижайся перед ним.
вэлл Мудрец (11772) 2 месяца назад
Можно подсесть на какие-то игрищи на компе, вообще о реальной жизни забудешь, только потом от них отлипать сложно.
Сериалы и различную "романтику" не советую.
Кристина МайороваУченик (17) 2 месяца назад
Это хорошая идея, люблю играть. Да лучше уж от игр зависеть, чем от м*дака -_-
mercury Оракул (83478) Кристина Майорова, только не в дотку)
Alexeysays Профи (683) 2 месяца назад
Просто отвлеки себя на что-нибудь другое и само пройдёт
Bachi Reiwd Мастер (1048) 2 месяца назад
Совет от человека который страдал много лет после разрыва. ВЛЮБИСЬ. Только другой человек перебьет запашок другого.
zalina hamukovaМастер (2319) 2 месяца назад
Не самый лучший совет) если рану побеспокоить не зажившую что происходит?
Bachi Reiwd Мастер (1048) zalina hamukova, человек-сложное существо, и как поведет себя "рана" никто не знает. Я лишь поделилась личным опытом.
Владимир Пасюк Мыслитель (5516) 2 месяца назад
Тяжело конечно забыть его харизму. Это уже не первый раз в системе развития.
Конфетка Оракул (54053) 2 месяца назад
Подсядь на что-то другое - спорт например. Оно само и пройдёт
вэллМудрец (11772) 2 месяца назад
Евгений Онегин этот её парень
Mimosa Оракул (81424) 2 месяца назад
Усиленно заняться чем-нибудь для себя, работой или учебой, еще спортом, чтобы голова лучше работала, и времени на разные раздумья-ностальгии было меньше. Сама потом удивишься, что стало легче, а то и вовсе прошло
Софья Голубева Ученик (70) 2 месяца назад
попробуй внушить себе, что он тебя бесит и потом забудешь. Но это конечно же не за два дня делается.
Николай Круглов Просветленный (41284) 2 месяца назад
Клин клином, сходи на свидание, погуляй с подругами, развейся.
9999 Профи (887) 2 месяца назад
Ну тут мало чем можно помочь, но я думаю, вам нужно найти что то на равные также же важное, как и он. Найдите увлечение, отдайте себя работе или же найдите нового парня. Вы просто за все дни ваших отношений привязались к нему. Может быть он привязал вас магическими средствами), но это не точно. Попробуйте к психологу сходить или к гадалке
Арсений Попов Ученик (9) 2 месяца назад
Могу попытаться вас успокоить и помочь забыть о нём, ну смотрите тут 1 из 2, либо вы ему надоели (вероятнее всего) либо он на что то обиделся (маловероятно), будем опираться на 1, если он не пишет и вы ему надоели, значит он не особо то вас и любил, в таком случае не стоит убиваться, удалите контакты, заблокируйте его в соцсетях и поймите, то что, вы вероятнее всего привлекательная девушка у которой будет ещё не один парень, а это отродье всего лишь одно. Ещё можете погулять с подругами и обсудить это,
Желаю удачи!