Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При смене пароля в мэйл. ру не выкидывает на авторизацию

gangster Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Играл я значит в игровом клубе в warface по пути домой забыл выйти из игрового центра My Games, потом заметил что на моем аккаунте играет кто то, и я сразу понял что это я забыл выйти в клубе. Так вот я сменил пароль трижды, должно было на всех устройствах на этом аккаунте выкинуть на авторизацию с новым паролем, но этого не произошло. Вопрос, как выкинуть нежелательных пользователей из игрового центра на моем аккаунте? (На почте проверял там выкидывает на авторизацию, проблема в игровом центре)
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (209399) 1 месяц назад
В своей учетке Майла заходите на страницу, где вы давали авторизации сторонним приложениям и web-сервисам:
https://account.mail.ru/oauth/applications
и отключаете этот сервис (ну и все остальные тоже можете).
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (209399) 1 месяц назад
..и когда в игровом клубе после этого попытаются зайти на вашу учетку, у них там будет спрашивать ваш новый пароль.
А пока что вы дали разрешение и оно действительно для этого сервиса.
Остальные ответы
Мост Мыслитель (9193) 1 месяц назад
Там же в истории активности можно нажать выйти со всех устройств (в майл ру)
gangsterУченик (106) 1 месяц назад
Проверял, там можно только в браузере если авторизован, а игровой центр не видит
Ƴndeℓpho ᴖᴥᴖГений (68353) 1 месяц назад
Опять бан :(