Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так всегда... мужчина просыпается, а завтрак ещё не готов??)))

Тихр Оракул (68844), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (419979) 1 месяц назад
Этот завтрак ужином называется)
Привет!))))
ТихрОракул (68844) 1 месяц назад
ага... привет)))))))))))
Остальные ответы
Rider64RUS Оракул (81188) 1 месяц назад
Накануне вечером вел себя неподобающим образом)))
Лялька Просветленный (40433) 1 месяц назад
Да! И даже когда женщина просыпается, он всё ещё не готов!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1493144) 1 месяц назад
А самому никак не управиться? Это же-элементарно, Тихр!
Молния Небесная Мыслитель (9932) 1 месяц назад
потому что дурак
у меня завтрак часто готов еще с вечера, в виде остатков ужина
но я не мужчина
*Человечный Человек* Мыслитель (8763) 1 месяц назад
Почему так - женщина просыпается, а она ещё не накрашенна...?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (144895) 1 месяц назад
это зависит от того как себя поставил дома сам мужчина, у меня такое не возможно, я только встаю утром все становятся в линию и ровняются по росту
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151729) 1 месяц назад
так все просто! Встал - а завтрак уже готов!) Вот это и есть сюрприз и тайна взаимоотношений!)
Green BoxИскусственный Интеллект (108781) 1 месяц назад
Хорошо, когда встал.... а "завтрак" уже готов: весь день счастивы оба.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151729) Green Box, и все-таки надо помнить, что и среди женщин бывают Принцессы и даже Королевы, если ты Король)
Злой Пятачок Мудрец (15322) 1 месяц назад
Прислуга расчувствовалась
Albina mykulyak Просветленный (39784) 1 месяц назад
Минуточку, мужчина не муж. Вывод: срочно жениться, чтоб завтрак был готов. Ну не коту же Вам завтрак готовить.